Почти все аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов и тракторов — 12-вольтовые, свинцово-кислотные. Эти батареи могут обеспечивать сотни ампер электрического тока в течение короткого периода времени. Вот почему эти батареи широко используются в автомобильной промышленности.

Однако не все 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи являются взаимозаменяемыми. Важно учесть электрические требования автомобиля, прежде чем пытаться установить 12-вольтовую батарею.


Напряжение батареи

Несмотря на то, что большинство аккумуляторов для автомобилей, мотоциклов и тракторов продаются в виде 12-вольтных аккумуляторов, номинальное напряжение полностью заряженного аккумулятора ближе к 12,6 вольт. Электрохимическая реакция между свинцовыми пластинами и электролитом батареи — это то, что создает разность напряжений между положительной и отрицательной клеммами на батарее. Со временем свинцовые пластины внутри батареи будут покрыты кристаллами сульфата свинца. Эти кристаллы ингибируют электрохимическую реакцию между свинцовыми пластинами и электролитом, вызывая падение напряжения аккумулятора.


Емкость электрического тока

Емкость электрического тока для каждой батареи рассчитывается с использованием двух показателей: «амплитуды запуска» и «усилители холодного запуска». Усилители запуска — это мера того, какой электрический ток (измеряемый в амперах) батарея может обеспечить в течение 30 секунд при 32 градусах по Фаренгейту. Усилители холодного пуска являются показателем того, какой электрический ток может обеспечить батарея в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Поскольку на электрохимические процессы, вырабатывающие электрическую энергию в батарее, влияют холодные температуры, батарея всегда будет генерировать больше амплитуд, чем холодных.


Резервная емкость

Если генератор переменного тока (или генератор в некоторых старых автомобилях) выходит из строя, батарея является единственным источником электроэнергии для этого транспортного средства. Аккумуляторы рассчитаны на работу в течение нескольких минут в случае сбоя электропитания. «Резервная емкость» аккумулятора — это показатель того, как долго в минутах аккумулятор может подавать 25 ампер электрического тока во время сбоя системы зарядки.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…