Компания Ford Motor Company установила двигатель объемом 460 кубических дюймов в автомобили с 1968 по 1996 год. Когда вы попытаетесь восстановить двигатель 460 V8, вам необходимо убедиться, что все болты затянуты должным образом, чтобы ваша напряженная работа длилась годами. Каждый компонент, установленный внутри и снаружи двигателя, имеет особые характеристики крутящего момента, которые будут крепко удерживать крепежные болты в течение всего срока службы двигателя.


Блок двигателя

После установки коленчатого вала на основные подшипники болты главной крышки затягиваются с моментом от 95 до 105 фут-фунтов. Болты шатуна затягиваются с моментом от 40 до 45 фут-фунтов, а болт масляного насоса будет затянут до 25 фут-фунтов. Болты, крепящие кулачковый вал, должны быть затянуты с усилием от 40 до 45 фут-фунтов. Вставляя каждый болт в блок, не забудьте окунуть резьбу в масло, чтобы уменьшить трение по крутящему моменту. Трение может привести к тому, что динамометрический ключ почувствует, что болт затянут до достижения необходимого крутящего момента. Перед установкой гармонического демпфера на двигатель вам необходимо установить переднюю крышку двигателя и затянуть болты до 12–18 фут-фунтов.


Головки двигателя

Из-за огромного давления сгорания, которому подвергаются головки, вам необходимо убедиться, что болты головки затянуты в соответствии с надлежащей спецификацией и в правильном порядке. Окончательная характеристика крутящего момента для болтов с головкой составляет 140 фут-фунтов. Болты головки затягиваются по определенной схеме, которая обычно начинается в центре головки, и последовательно затягиваются в обоих направлениях. Болты поворачиваются вниз постепенно, пока все болты не достигнут необходимого крутящего момента. Резьбы на болтах с головкой должны быть покрыты моторным маслом, чтобы уменьшить трение, которое могло бы создать ложный крутящий момент. Затем нерегулируемые болты коромысла затягиваются с усилием от 18 до 22 фут-фунтов. Затем болты впускного коллектора затягивают с усилием от 25 до 30 футов, а болты выпускного коллектора — с усилием 33 фута.


Полный двигатель

После установки головок самое время разместить демпфер гармоник и шкив для серпантинового ремня на передней части двигателя. Затяните крепежный болт с моментом от 70 до 90 фут-фунтов. В задней части двигателя установите маховик или гибкую пластину и затяните болты с моментом от 75 до 85 фут-фунтов. Если двигатель будет совмещен с механической коробкой передач, установите нажимной диск сцепления на маховик и затяните все крепежные болты с моментом 35 фут-фунтов. Болты с чрезмерным затягиванием не гарантируют, что они останутся затянутыми, и могут фактически ослабить болт, что приведет к преждевременному выходу из строя. Наконец, важно использовать динамометрический ключ, который, как вы знаете, обеспечивает точное считывание. Когда вы закончите работу с динамометрическим ключом, верните настройку рукоятки в ноль и сохраните ее правильно.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…