С 2002 по 2005 год Баварский моторный завод (БМВ) продавал свои полноразмерные четырехдверные седаны 7-й серии как модели 745i и 745Li. 745Li был версией автомобиля с длинной колесной базой. Поскольку 7-я серия представляла флагманскую линейку BMW, она имела самый высокий уровень комфорта и производительности оборудования для марки в то время.


Длина и вес

Колесная база 745Li была 123,2 дюйма, с общей длиной 203,5 дюйма, на 5,5 дюйма длиннее для обоих размеров, чем 745i. Его общая высота составляла 58,7 дюйма. Интерьер предлагал 39,2 дюйма передней передней комнаты и 41,3 дюйма передней части ног. Автомобиль опрокинул весы в 4464 фунтов.


Механические детали

745i и Li использовали один и тот же двигатель — 325-сильный 4,4-литровый V8, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW предложил двигатель V12 в другой модели 7 серии, 760i. У V8 были двойные верхние распредвалы, переменный впускной коллектор и переменное время газораспределения с системой BMW под названием VANOS, от немецкого «Variable Nockenwellensteuerung». У автомобиля были оценки EPA 18 миль на галлон в городской езде и 26 миль на галлон на шоссе.


Особенности безопасности

BMW 7-й серии включал в себя несколько комплектов подушек безопасности, в том числе передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки для головы спереди и сзади. Антиблокировочная дисковая тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC) были стандартным оборудованием. Меньшие касания безопасности включали в себя клемму аккумуляторной батареи для быстрого запуска, активную защиту колена, внутреннюю ручку разблокировки багажника и адаптивные стоп-сигналы.


электроника

У 7-й серии была электронная система под названием iDrive, которая объединяет управление звуковой системой, климат-контролем и другими функциями в ручку контроллера, установленную на центральной консоли, и монитор на приборной панели. Органы управления фарами, поворотниками и дворниками остались традиционными переключателями и стеблями.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…