C10 был основной, двухколесной версией линейки грузовиков Chevy C-Series. Это был полутонный грузовик с 6,5-футовой коробкой-пикапом и 117,5-дюймовой колесной базой или 8-футовой коробкой и 131,5-дюймовой колесной базой. С любой колесной базой клиенты могут заказать грузовик только в качестве степ-борт, флот-борт или шасси и кабины. 1973 модельный год принес значительный рестайлинг в C-Series с более чистыми, квадратными линиями, которые будут продолжаться с небольшими изменениями в течение 1987 модельного года.


Уровни обрезки и стандартные функции

Четыре уровня отделки салона были доступны в 1973 году, начиная с базового уровня Custom, на котором были окрашены бампера и колпаки. Следующей престижной цепочкой стала Custom Deluxe, в которой были представлены виниловая обивка, мягкие подлокотники, хромированная отделка и специальная эмблема Custom Deluxe. Пакет Cheyenne добавил дополнительную звукоизоляцию, изготовленную на заказ виниловую или нейлон-виниловую обивку, грузовой фонарь и индивидуальную внутреннюю отделку. У Cheyenne Super, вершины линейки, было все, что было в выпуске Cheyenne, а также улучшенная внутренняя отделка и дополнительные хромированные молдинги кузова.


Двигатели

Стандартный двигатель C10 1973 года представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов, который мог развивать мощность 100 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 175 фунт-фут при 2200 об/мин. Использовался одноствольный карбюратор с коэффициентом сжатия 8,25: 1. Также был доступен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 292 кубических дюйма с коэффициентом сжатия 8: 1, который давал 120 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента. Третьим вариантом был двигатель V8 объемом 307 кубических дюймов с коэффициентом сжатия 8,5: 1 и карбюратор с двумя цилиндрами, который производил 115 лошадиных сил при 3600 об/мин и крутящий момент в 205 фунт-фут при 2000 об/мин.


Размеры и другие характеристики

Высота C10 была 69,8 дюйма. C10 с колесной базой 117,5 дюймов имела общую длину 191,2 дюйма, а C10 с 131,5-дюймовой колесной базой была 212 дюймов в длину. Снаряженная масса варьировалась от 3234 фунтов для шасси и кабины с короткой колесной базой до 3836 фунтов для Step-Side с длинной колесной базой. В 1973 году у C10 была задняя часть и рессорная подвеска в Солсбери. Спиральные пружины использовались спереди. Механизм с синхронизацией с тремя скоростями был стандартной передачей, в то время как руководство с четырьмя скоростями и автоматическое с тремя скоростями были вариантами. Другие опции включали гидроусилитель руля, кондиционер, габаритный фонарь, рулевое колесо с наклоном, радио AM или AM/FM и сдвижное заднее стекло.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…