В обычном использовании «люк на крыше» заменил «люк на крыше», хотя они почти взаимозаменяемы. Люк в крыше использует сплошную панель для скольжения назад или наклона вверх, чтобы воздух и свет попадали в салон автомобиля; люк с электроприводом состоит из электрических элементов управления, которые приводят встроенную тонированную стеклянную панель в открытое-закрытое или наклонное положение на крыше автомобиля.


Стеклянная панель

Лунная крыша, как правило, состоит из квадратного куска толстого стекла, который расположен в центре крыши. Стекло может иметь слегка изогнутый профиль, который повторяет линию крыши, или оно может быть равномерно плоским. Стекло бывает разных оттенков солнечного оттенка, в зависимости от марки и модели автомобиля. Некоторые люки оснащены хромированными односторонними панелями, которые отражают тепло, но пропускают свет.


Лунная крыша

Панели люка крыши имеют уплотнительное кольцо, которое герметизирует стекло от каркаса крыши, чтобы защитить от проникновения воды и воздуха. Материал прокладки может быть изготовлен из силикона, резины типа EPDM или фирменных материалов. Гибкие прокладки имеют необслуживаемую конструкцию и конструкцию, требующую только периодической очистки тканью и водой. Уплотнительное кольцо также служит демпфером шума, предотвращая вибрацию стеклянной панели в дорожках канала.


Дорожки

Стеклянные панели с люком в крыше находятся внутри двойной системы направляющих, которая проходит от передней части кромки стекла в полностью закрытом положении до расстояния в задней части конструкции крыши, скрытого между обшивкой потолка и обшивкой крыши. Гусеницы, как правило, из легкого металла, имеют водные каналы, которые ведут к маленьким дренажным шлангам. Стеклянная панель скользит взад и вперед по направляющим в открытом или закрытом положении.


двигатель

Электрический 12-вольтный мотор питает стеклянную панель в люке, как в открытом, так и в закрытом положении. Два кабеля, которые подключаются к приводному механизму, прикрепляются к каждой задней секции стеклянной панели. Мотор наматывает кабели назад, чтобы открыть стекло, и толкает кабели, чтобы закрыть стекло в заблокированном переднем положении. Орган управления двигателем расположен рядом с сиденьем водителя, в виде тумблера или тумблера. Стеклянная панель может быть частично открыта в любую позицию.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…