Европейский дизайнер Томас Бюркль

С приходом известного европейского дизайнера Томаса Бюркля в компанию Hyundai изменилось многое. Примечательно, что ранее Томас трудился для немецкого автомобильного производителя BMW, а сейчас кардинальным образом – и только в лучшую сторону – видоизменяет корейские автомобили. Дизайнер рассказывает, что это для него весьма интересно – не слишком стильные машины превращать в яркие и привлекательные.

Последние статистические данные свидетельствуют вот о чем: корейские автомобильные новинки, дизайн которых был разработан Томасом Бюрклем, стали продаваться намного чаще, чем прежде. Как рассказывает дизайнер, переход из одной автомобильной компании в другую стал для него своеобразным вызовом: несмотря на то, что Томас является профессионалом в своем деле, он не слишком был уверен, что справится с этой нелегкой задачей. И все же мастер решил рискнуть и не прогадал.

Из одной компании в другую дизайнер перешел в 2005 году – прошло немало времени, но сегодня действительно можно сделать вывод, что мастеру удалось справиться со своей работой на «пять с плюсом»: авто стали пользоваться большей популярностью и продаются гораздо чаще, чем прежде.

Томас рассказал, что и в BMW чувствовал себя хорошо, отвечая за дизайн автомобилей 3-й и 6-й серий – тормозило только то, что общее направление в дизайне авто уже было задано, а потому специалисту было трудно развернуться. А вот корейские автомобили для Томаса стали чистым листом и поводом для экспериментов. Естественно, Томас не мог упустить такую уникальную возможность – попробовать сформулировать всю сущность бренда. И сегодня, когда прошло несколько лет с момента начала его работы, можно сказать, что это специалисту удалось на 100%.

Первой работой Томаса Бюркля стал Hyundai Genus, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. Главной отличительной чертой стала корпоративная решетка радиатора. С тех пор шестиугольная решетка – это европейская торговая марка, а фирменным дизайном, который также был создан Томасом, стали струящиеся линии – органические формы с живой игрой света и тени.

Несколько других видоизменений нашли свое отражение с приходом ведущего специалиста по дизайну в корейскую компанию Хендай. Например, , как и изменение их формы, позволили в лучшую сторону видоизменить современные автомобили.

Премиальные модели Hyundai создаются в Корее, и дизайнер принимает самое активное участие в их создании. В общей сложности под руководством Томаса в настоящее время в составе Hyundai работает шесть дизайн-студий, причем главная находится в Корее, а две не менее крупных – в Америке и в Европе. Кроме того, с приходом Томаса в компанию были созданы центры в Индии, Китае и небольшой – в Японии. Над одним и тем же проектом, как правило, работают несколько студий, если он носит глобальное значение. Именно так создавался и популярный в нашей стране Solaris, дизайн которого был создан при участии нескольких специалистов, а не одного автора.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Что означает ЛКП автомобиля?

ЛКП транспортного средства означает лакокрасочное покрытие, то есть внешняя облицовка. Она выполняет…

Тойота представит новую гибридную модель автомобиля

Японские производители компании Тойота решили в последнее время превзойти самих себя и…

Продажи Mitsubishi Outlander стартовали в Украине

Обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander теперь можно купить и в Украине во всех…

Характеристики и цена Лада Х-рей, комплектация с видео и фото

С 2012 года поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ…