Новейшее поколение в исполнении Harley-Davidson Big Twin, двигатель V-Twin с 45 воздушным охлаждением Twin Cam 96 дебютировал вместе с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Cruise Drive в 2007 году на всех моделях Touring, Softail и Dyna, устанавливая стандарт в мотоциклетная индустрия. Электронный последовательный порт впрыска топлива (ESPFI) является отличительной топливной системой Twin Cam 96. Благодаря большему рабочему объему и инновационному дизайну Twin Cam 96 является мощным, надежным и плавным.


водоизмещение

Мощная трансмиссия Twin Cam 96 куб.дюйма смещает 1584 куб. См и обеспечивает 17-процентный прирост крутящего момента по сравнению с предыдущей Twin Cam 88. Меньшие обороты двигателя увеличивают комфорт при длительных поездках.


картер

Twin Cam 96 имеет новую конструкцию картера двигателя со стартером, прикрепленным болтами непосредственно к внутреннему первичному корпусу. Это исключает необходимость использования стартового домкрата и повышает производительность стартера. Встроенный адаптер масляного фильтра исключает прокладки и крепеж. Из-за внутренних масляных каналов между двигателем и трансмиссией внешние масляные линии и фитинги также исключаются.


Уменьшенная поршневая масса

Вибрация снижается, а производительность повышается благодаря более легким поршням и более легким, более коротким шатунам. Twin Cam 96 значительно плавнее, чем предыдущая Twin Cam 88 на большинстве скоростей двигателя.


распределительный вал

Гидростатические подшипники скольжения заменяют роликовые подшипники, использовавшиеся в предыдущей модели Twin Cam 88, обеспечивая повышенную долговечность и более тихую работу. В этой новой конструкции распределительных валов используются сборные распределительные валы, состоящие из нескольких частей, которые заменяют кованые, цельные кулачки сдвоенного кулачка 88. Гидравлический автоматический натяжитель кулачковой цепи заменяет однонагруженный механический натяжитель для повышения общей производительности.


выхлоп

Выхлоп Twin Cam 96 настроен на оптимальный поток выхлопных газов, производительность и командный тон выхлопа.


Электронный последовательный порт впрыска топлива (ESPFI)

Благодаря новым датчикам обратной связи и соплам топливных форсунок, в три раза превышающим размер инжекторов на Twin Cam 88, усовершенствованная электронная система впрыска топлива помогает снизить выбросы выхлопных газов и улучшает общую управляемость и производительность.


Масляный насос и емкость

Twin Cam 96 оснащен недавно разработанным узлом масляного насоса, который обеспечивает на 10 процентов больший поток и на 23 процента большую производительность очистки, чем Twin Cam 88. Встроенный адаптер масляного радиатора также улучшает производительность масляного насоса. Емкость масла составляет 3 кварта.


коробка передач

6-ступенчатая коробка передач Cruise Drive от Twin Cam 96 тише и требует меньше обслуживания, чем предыдущая 5-ступенчатая коробка передач. Его точки переключения оптимизированы, чтобы идеально соответствовать производительности двигателя. Стальной и алюминиевый сменный барабан легче, чем более ранние двигатели, и снижает силы переключения, обеспечивая лучшее ощущение переключения и завершение переключения. Добавление смещения собачьего кольца уменьшает усилие переключения, делая сдвиги быстрее и плавнее.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как поменять катушку Chevy Pickup

За прошедшие годы Chevrolet прошел путь от одной катушки до катушки, установленной…

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…