Ремонт кондиционеров может быть дорогим. Технические специалисты могут взимать сотни долларов за устранение неполадок и обслуживание системы кондиционирования. Прежде чем тратить деньги на профессиональные услуги, попробуйте самостоятельно промыть систему кондиционирования вашего автомобиля. Процедура промывки системы кондиционирования довольно проста. Вам нужно несколько автомобильных инструментов и около двух часов.


Шаг 1

Оставьте свой автомобиль в безопасном месте на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз, но дайте двигателю поработать на холостом ходу. Включите систему кондиционирования. Откройте капот.


Шаг 2

Найдите принадлежности для кондиционирования воздуха. Фитинг нижней стороны расположен на шланге хладагента, который идет от аккумулятора к компрессору. Фитинг на стороне высокого давления расположен на шланге хладагента, который идет от компрессора к конденсатору. Снимите пластиковые заглушки с сервисной арматуры.


Шаг 3

Подсоедините синий шланг на манометрах коллектора к фитингу с нижней стороны. Подсоедините красный шланг на манометрах коллектора к фитингу на верхней стороне. Подсоедините желтый шланг на манометре к вакуумному насосу. Откройте клапаны на шлангах и активируйте вакуумный насос. Дайте вакууму покинуть систему кондиционирования, пока показания давления на манометрах коллектора не достигнут 0 фунтов на кв. Выключите вакуумный насос. Отсоедините шланги от сервисных фитингов кондиционера. Выключить зажигание.


Шаг 4

Отсоедините шланг для хладагента на стороне низкого и высокого давления от конденсатора с помощью разводного ключа. Налейте промывочный растворитель во впускной патрубок конденсатора. Подайте сжатый воздух во впускной патрубок конденсатора. Улавливайте промывочный растворитель плотной тряпкой, когда он выходит из выпускного отверстия в конденсаторе. Ищите видимую грязь и грязь, смешанную с растворителем. Продолжайте промывать конденсатор, пока весь мусор не будет удален.


Шаг 5

Следуйте за шлангом хладагента на стороне низкого давления от компрессора, пока не дойдете до аккумулятора, который установлен рядом с задней противопожарной перегородкой. Открутите монтажный кронштейн, который крепит аккумулятор к брандмауэру. Отложите монтажные болты в безопасном месте.


Шаг 6

Снимите аккумулятор, используя разводной ключ. Загляните внутрь шланга хладагента на нижней стороне, где вы отсоединили аккумулятор. Найдите отверстие трубки. Снимите трубку с отверстиями из шланга хладагента с помощью плоскогубцев. Осмотрите трубку с отверстиями на наличие видимых загрязнений или явных признаков повреждения. Замените трубку, если необходимо.


Шаг 7

Замените аккумулятор на новый. Закрепите аккумулятор на монтажном кронштейне с помощью гаечного ключа и ранее снятых крепежных болтов. Закрепите монтажный кронштейн на брандмауэре. Подсоедините шланги хладагента к конденсатору.


Шаг 8

Отсоедините вакуумный насос от желтого шланга манометра коллектора. Прикрепите баллон с хладагентом к желтому шлангу. Включить зажигание. Включите систему кондиционирования. Поверните настройки кондиционера на максимум. Откройте клапан давления на желтом шланге от манометра коллектора. Откройте также напорный клапан на синем шланге.

Дайте системе кондиционирования перезарядиться до рекомендованного диапазона. Закройте клапан давления на голубом шланге, когда показание достигнет значения от 25 до 40 фунтов на кв. Отсоедините манометры коллектора от сервисной арматуры. Установите пластиковую крышку на сервисную арматуру. Дайте вашему кондиционеру поработать не менее 10 минут для циркуляции хладагента.


Чаевые

  • Проконсультируйтесь с профессионалом при покупке запасного аккумулятора.


Предупреждение

  • Проконсультируйтесь с профессионалом, если ваш автомобиль был изготовлен до 1994 года, так как он может использовать фреоновый хладагент R-12, который является веществом, регулируемым Агентством по охране окружающей среды.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Коллекторные датчики
  • Вакуумный насос
  • Разводной ключ
  • Плоскогубцы
  • Промывочный растворитель
  • Баллон со сжатым воздухом
  • Тряпка из ткани
  • аккумуляторный
  • Может хладагента
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…