Независимо от того, насколько точно вы обрабатываете двигатель, вы никогда не получите все, чтобы соответствовать идеальной точности, клиренсу и давлению. Сборка двигателя и механическая обработка требуют определенного понимания того, что двигатель эффективно завершит механическую обработку в течение периода обкатки. Стены цилиндров являются ярким примером этого. Неудобно, что при установке новых поршней или колец вам не нужно идеально гладкое покрытие отверстий цилиндров. Вы хотите «штриховку» мелких царапин, которые «смягчают» поверхность цилиндра. После нескольких минут работы поршневые кольца стирают излишки, заканчивая полировку стенок для идеального уплотнения.


Шаг 1

Выберите хонинговальный инструмент подходящего размера. При выборе имейте в виду, что они намеренно построены с небольшим увеличением. Например, если цилиндр, который вы хотите отточить, имеет ширину 2 дюйма, нет необходимости приобретать хонинговальный инструмент, ширина которого превышает 2 дюйма. Хон будет расширяться, поэтому он будет прикладывать достаточное давление для перекрестной штриховки стенок цилиндра. Количество удаляемого материала определяется не шириной инструмента, а тем, как долго он используется внутри цилиндра.


Шаг 2

Желаемая скорость вращения составляет от 1200 до 1600 об/мин, поэтому убедитесь, что скорость находится в пределах нормального рабочего диапазона сеялки на полной мощности. Если у вашей дрели есть переключатель скорости, установите его на 1400 об/мин. Любое вращающееся устройство, которое работает в требуемом диапазоне оборотов, будет работать, но дрель обычно является наиболее удобным устройством для этой задачи. Если вы используете беспроводную дрель, убедитесь, что батарея полностью заряжена перед началом. Уменьшенный заряд может снизить скорость вращения и изменить результаты. Если вам нужно перезарядить, сделайте это между баллонами.


Шаг 3

Поместите сливной поддон под блок цилиндров для сбора смазочного масла. Любая смазка на масляной основе подойдет для этой задачи, но лучше использовать масло для легкого машиниста или проникающее масло. Сначала замочите хон в масле и вставьте его в цилиндр. Медленно вращайте хонинговальный инструмент, используя сверло, и вылейте непрерывную струю масла на хон, где он вступает в контакт. Слишком много лучше, чем недостаточно; не удивляйтесь, если вы используете галлон или больше на цилиндр. Вы можете повторно использовать масло три или четыре раза; больше, если вы положите хлопчатобумажную ткань на поддон, чтобы отфильтровать металлические опилки.


Шаг 4

Удерживайте курок на сверле на максимальной рабочей скорости и быстро толкните его внутрь и наружу из цилиндра несколько раз. Этот процесс быстро удаляет металл, поэтому не останавливайтесь более пяти раз, не останавливаясь, чтобы проверить стенки цилиндров. Желаемый готовый продукт будет довольно блестящим, с крошечными штриховками, которые можно увидеть под углом при помощи фонарика. Удалите как можно меньше материала. Когда штриховка становится очень тонкой, но отдельные линии все еще легко различимы, разверните сверло и повторяйте, пока поверхность не заполнится отметками штриховки. Опять же, удалите как можно меньше материала и не переусердствуйте.

Когда вы закончите, сдвиньте поддон и вытрите цилиндр слегка мыльной и влажной тряпкой, чтобы проверить свою работу и удалить все металлические стружки. Перейти к следующему цилиндру; опять же, вы можете повторно использовать масло несколько раз, если отфильтруете его, но переключитесь на новое масло, если оно начинает приобретать заметно непрозрачный или сероватый оттенок. Когда вы покончили со всеми цилиндрами, тщательно промойте блок цилиндров водой с мылом и высушите его до щелчка. Нанесите слой масла нового машиниста на стенки цилиндра, чтобы предотвратить коррозию. Не используйте густое масло, потому что это помешает процессу взлома в первые критические моменты.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Расточный инструмент
  • Дрель
  • Смазка на масляной основе
  • Безворсовая ткань
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…