Датчик температуры является одним из наиболее важных датчиков на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в котором используются радиатор и рубашки охлаждения. Температура двигателя напрямую влияет на сгорание и перемещение внутренних деталей. Без датчика температуры двигатель будет подвергаться различным режимам нагрева без ведома оператора, и это может привести к выходу из строя подшипника и заклиниванию двигателя. Владелец транспортного средства может подключить датчик температуры в своем автомобиле на подъездной дороге или в гараже.


Шаг 1

Поместите транспортное средство в парк или нейтраль, в зависимости от его типа передачи. Установить аварийный тормоз. Поднимите капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью разъема. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения проводки датчика температуры. Некоторые из них подключены к верхней части корпуса термостата и прикреплены к датчику. Другие провода можно найти в боковой части блока двигателя, где датчик ввинчивается в крепежный фланец. Помните местоположение.


Шаг 2

Найдите место на вашей приборной панели для датчика. Убедитесь, что за местом установки нет компонентов. Используйте кольцевую пилу и электродвигатель для сверления отверстия, которое соответствует диаметру фланца датчика температуры. Большинство датчиков температуры устанавливаются с задней стороны, с помощью крепежных скоб, которые уже установлены на датчике. Установите датчик в отверстие, чтобы определить его размер, затем удалите его. Отсоедините кронштейн малого калибра с гнездом, если он не подходит изначально.


Шаг 3

Измерьте длину провода 14-го калибра и пропустите конец провода через прокладку на брандмауэре под приборной панелью. Вытяните провод из моторного отсека. Проложите провод, пока не достигнете положения датчика.


Шаг 4

Вернитесь в кабину и обрежьте провод, позволяя достаточно провисать, чтобы прикрепить его к задней части датчика на приборной панели. Проведите провод через заднюю часть датчика в отсек водителя. Это будет провод «Отправитель».


Шаг 5

Зачистите конец провода отправителя с помощью устройства для зачистки проводов и обожмите проволочную петлю на конце. Поместите ушко над измерительной шпилькой с надписью «S.» Подключите его к датчику. Затяните гайку с помощью гнезда. Подойдите к моторному отсеку и обожмите штепсельную вилку или гнездовой разъем на проводе отправителя. Подключите его к датчику.


Шаг 6

Ищите винт под приборной панелью, который прикреплен к металлической раме. Удалите винт с помощью отвертки. Отрежьте отрезок провода, который простирается от задней части манометра до отверстия для винта. Зачистите оба конца провода, который будет проводом заземления.


Шаг 7

Обожмите два проволочных проушины на каждом конце провода заземления. Подсоедините один конец провода к винту заземления и затяните винт отверткой. Подсоедините другое ушко заземляющего провода к клемме заземляющего провода, помеченной буквой «G» на индикаторе. Затяните гайку с помощью гнезда. Найдите свой блок предохранителей в пассажирском салоне.


Шаг 8

Снимите крышку блока предохранителей и найдите 12-вольтный предохранитель, который имеет питание; сработает предохранитель прикуривателя или радиоприемник. Отрежьте отрезок провода, который дойдет от блока предохранителей до места расположения манометра. Зачистите оба конца провода. Скрутите один конец провода и поместите его под разъем предохранителя.


Шаг 9

Используйте кусачки, чтобы вырезать выемку в нижней кромке крышки блока предохранителей, и поместите провод в выемку при повторной установке крышки блока предохранителей. Проведите провод вверх в приборную панель и через заднюю часть измерительного отверстия. Обожмите проволочную петлю на конце проволоки и прикрепите ее к клемме измерительного прибора с маркировкой «I». Закрепите гайку на клемме датчика с помощью гнезда.


Шаг 10

Вставьте датчик в монтажное отверстие. Под приборной панелью снова подсоедините монтажный кронштейн датчика и расставьте кронштейны кронштейнов, чтобы они соприкасались с металлической поверхностью приборной панели. Затяните болты кронштейна с помощью гнезда, регулируя поверхность манометра.

Пройдите по каждому проводу и используйте стяжки для крепления каждого провода к раме или ткацкому станку. Убедитесь, что провод датчика в моторном отсеке не касается нагреваемого компонента или контакта с движущейся частью. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель. Обратите внимание на функцию датчика температуры при прогреве двигателя.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Руководство по ремонту автомобиля
  • Набор розеток
  • Гаечный ключ
  • Датчик температуры
  • Дрель мотор
  • Отверстие пилы
  • Провод (14-го калибра)
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Проволочные проушины
  • Отвертка
  • Разъемы «папа»
  • Кусачки
  • Ремни для галстуков
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…