За прошедшие годы Chevrolet прошел путь от одной катушки до катушки, установленной в крышке распределителя, до отдельных конструкций катушки на штекере. Изменился метод, используемый для управления временем выдержки, которое заряжает катушку, а также цепь заземления или розжига. Некоторые из катушек ранней модели были разработаны для работы при более низких напряжениях, чтобы предотвратить перегрев. Они работали в диапазоне 6 вольт и нуждались в балластном резисторе для сброса напряжения. Эти катушки ранней модели всегда должны проверяться на их рабочее напряжение.


Катушка противостояния


Шаг 1

Снимите воздухоочиститель, чтобы получить доступ к катушке. Отсоедините электрические провода, отвинтив две гайки, удерживающие положительный и отрицательный провода на верхней части катушки, с помощью гаечного ключа. Вытяните провод вторичной катушки из башни катушки.


Шаг 2

Снимите катушку с монтажного кронштейна, используя храповик привода 1/4 дюйма и гнездо, чтобы вытащить болты.

Установите запасную катушку в монтажный кронштейн и затяните болты кронштейна. Подсоедините красный провод к положительной клемме и черный провод к отрицательной клемме. Затяните гайки и установите провод вторичной катушки. Установите воздухоочиститель.


Катушка HEI в крышке распределителя


Шаг 1

Снимите воздухоочиститель. Отметьте расположение провода № 1, поместив кусок ленты на клеммную часть распределителя. Вытащите все заглушки из крышки распределителя.


Шаг 2

Отсоедините электрические соединения от крышки распределителя, расположенной на стороне водителя крышки. Есть два разъема — один — провод питания, а другой — разъем от модуля к катушке. Просто потяните их вниз и наружу.


Шаг 3

Снимите крышку распределителя с помощью отвертки с плоской головкой. Снимите верхнюю крышку на крышке распределителя, которая скрывает катушку, используя гнездо для привода 1/4 дюйма. Отвинтите четыре винта, крепящих катушку к крышке, используя 1/4-дюймовое гнездо.


Шаг 4

Поднимите катушку одной рукой; другой рукой вытяните проводные клеммы из крышки. Они должны быть удалены одновременно. Переверните крышку и выньте пружину и центральный контакт ротора из крышки.


Шаг 5

Вставьте новый центральный контакт, а затем пружину. Вставьте катушку и электрические клеммы. Вверните четыре винта и затяните. Установите верхнюю крышку на катушку.


Шаг 6

Установите крышку распределителя обратно на распределитель и затяните винты. Подключите большой разъем к клеммам, ближайшим к крышке. Подключите кабель питания. Будьте внимательны, чтобы выполнить это в указанном порядке.

Вставьте штекерные провода, начиная с провода № 1, в отверстие, отмеченное ранее скотчем. Порядок запуска Chevy V-8 составляет 1-8-4-3-6-5-7-2, и распределитель вращается по часовой стрелке. Цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а цилиндры с четными номерами — на стороне пассажира. Установите провода по часовой стрелке, начиная с провода № 1.


Предметы, которые вам понадобятся

  • 1/4-дюймовый приводной храповик
  • Набор 1/4-дюймовых приводных розеток
  • отвертка Филлипс
  • Плоская отвертка
  • Набор гаечных ключей
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…