CRF 70F родом из длинной линейки мини-мотоциклов, производимых Honda Motor Company, служащих в качестве машины начального уровня для молодых наездников, чтобы порезать зубы. Поддержание этого велосипеда в рабочем состоянии требует небольшого технического обслуживания, в основном в виде замены моторного масла, каждые 600 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Процесс похож на замену масла в автомобиле или грузовике. Однако двигатель CRF 70F использует очищаемую масляную сетку для фильтрации мусора внутри масла вместо одноразового фильтрующего элемента.


Шаг 1

Запустите CRF 70F и совершите короткую 5-минутную поездку. Заглушите двигатель и удерживайте мотоцикл на подставке. Дайте двигателю остыть еще 5 минут.


Шаг 2

Протрите область вокруг масляного колпачка, расположенную с правой стороны двигателя, влажным магазинным полотенцем, чтобы удалить грязь или пыль. Отвинтите масляную крышку и прилагаемый щуп от двигателя вручную.


Шаг 3

Отвинтите сливную пробку с нижней правой стороны картера двигателя с помощью торцевого ключа на 17 мм и торцевого ключа. Слейте моторное масло в поддон. Покачайте мотоцикл из стороны в сторону, когда поток масла уменьшится до легкой струйки.


Шаг 4

Снять уплотнительную шайбу с резьб сливной пробки. Очистите сливную пробку спреем для очистки деталей, затем наденьте новую уплотнительную шайбу на резьбу сливной пробки. Вкрутите сливную пробку в картер двигателя вручную, затем затяните сливную пробку до 18 фунтов с помощью динамометрического ключа.


Шаг 5

Отвинтите болты по периметру правой крышки картера двигателя, используя 10-миллиметровое гнездо и торцевой гаечный ключ. Снимите крышку с крышки картера двигателя, чтобы открыть узел сцепления. Вытяните масляный экран из-под узла сцепления рукой.


Шаг 6

Распылите на масляный экран спрей для очистки деталей, чтобы удалить остатки грязи из сетки. Протрите оставшиеся частицы с магазинным полотенцем. Вставьте масляный экран в двигатель, направив коническую сторону экрана внутрь.


Шаг 7

Установите на место правую крышку картера двигателя. Затяните крепежные болты крышки с усилием 7,5 фунта-фута, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ.


Шаг 8

Залейте пол-кварта моторного масла 10W-40 в двигатель через заливную горловину масляной крышки. Вытрите пролитое масло, затем завинтите крышку на место.


Шаг 9

Запустите мотоцикл и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 минут, позволяя маслу циркулировать через двигатель. Заглушите двигатель и дайте маслу отстояться еще 3 минуты.

Открутите масляную крышку вручную, затем протрите ее щуп чистой салфеткой. Вставьте щуп в двигатель, пока крышка масла не упрется в верхнюю часть заливной горловины, затем вытяните щуп. Добавьте от 1 до 2 унций. из моторного масла 10W-40 в двигатель, если показание уровня масла ниже отметки верхнего уровня, нанесенной на щуп. Протрите масляный щуп, затем плотно закрутите крышку на место.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Магазин полотенец
  • Розетки 10 и 17 мм
  • Торцевой гаечный ключ
  • Сливная сковорода
  • Спрей для очистки деталей
  • Уплотнительная шайба
  • Гаечный ключ
  • 1 кварта, 10W-40 моторное масло для мотоцикла
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как чистить хромированные диски

Хромированные автомобильные детали покрыты электрическим покрытием (или «плакированы») тонким слоем хрома, что…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…