Топливные форсунки работают по импульсу напряжения. Положительное напряжение подается на инжектор, пока работает двигатель. Компьютер автомобиля включает и выключает сигнал заземления, чтобы быстро пульсировать инжектор. Чем дольше сигнал заземления, тем больше топлива впрыскивается в двигатель. Короткий импульс заземления будет поддерживать низкую скорость двигателя. Использование вольтметра для проверки напряжения питания форсунки требует помощника и является важным шагом безопасности для предотвращения серьезных повреждений двигателя.


Шаг 1

Снять предохранитель топливного насоса. Это предотвратит запуск автомобиля во время проверки на заводную рукоятку. Если автомобиль не заводится, это также предотвратит попадание большого количества бензина в цилиндры двигателя. Газ смоет все масло, которое защищает поршни и стенки цилиндров. Поскольку поршень перемещается вверх и вниз во время испытаний, двигатель будет разрушен.


Шаг 2

Отсоедините соответствующую форсунку и вставьте положительный провод вольтметра в один из двух разъемов разъема, идущих от жгута проводов форсунки. Прикоснитесь другим проводом к металлу двигателя — не пластику — для заземления. Пусть помощник включит ключ. Если напряжения нет, проверьте второй разъем разъема. На одном из двух должно быть напряжение батареи, обычно 12,6 вольт. Если нет, цепь питания должна быть отремонтирована.

Проверьте цепь инжектора на массу. Если на разъеме присутствует напряжение, вставьте провод вольтметра заземления в открытое гнездо разъема. Попросите помощника провернуть двигатель. Показание напряжения должно колебаться при подаче сигнала заземления, а затем сниматься при вращении двигателя. Если используется цифровой измеритель, определение будет трудно определить, поскольку напряжение падает до нуля, а затем возвращается. Это связано с тем, что ответ измерителя слишком медленный. Однако сигнал заземления присутствует, и цепь в норме. Если отсутствует сигнал заземления, проблема связана с компьютером или соответствующей проводкой.


Чаевые

  • Быстрый тест для проверки работоспособности инжектора — использование стетоскопа механика. Прикоснитесь к инжектору, пока машина работает, и слушайте. Тиканье будет слышно.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Вольтметр
  • Съемник предохранителей
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…