Системы полного привода Ford (4WD) позволяют двигателю транспортного средства передавать мощность на все четыре колеса, а не только на передние или задние колеса. Многие автомобили 4WD могут переключаться между задним приводом с помощью переключателя или рычага переключения передач в кабине. Некоторые требуют, чтобы блокировочные устройства на передних ступицах поворачивались вручную для включения полного привода.


функция

Системы полного привода Ford опираются на раздаточную коробку, расположенную рядом с трансмиссией автомобиля, и передний выходной вал, который приводит в движение передние колеса при включении полного привода. Переключатель раздаточной коробки приводится в действие физически или электронно с помощью органов управления в пассажирском салоне. В некоторых системах используются блокирующие ступицы на передних колесах для зацепления переднего моста и дифференциала, когда используется полный привод, но отсоединяйте его, когда автомобиль работает на двухколесном приводе, что снижает износ компонентов передней части.


история

В 1948 году Ford начал предлагать аутсорсинговую систему Marmon-Herrington All Wheel на своей новой линейке грузовиков серии F, используя технологию, разработанную для военных транспортных средств во время Второй мировой войны. В 1959 году компания произвела собственное производство полноприводных автомобилей с несколькими системами, доступными на протяжении многих лет, в частности, Borg-Warner Control Trac и Control Trac II и Haldex Traction. Полный привод был ограничен для грузовиков и внедорожников до 1986 года, когда был представлен легковой автомобиль Ford Scorpio 4×4.


Отличие от AWD

Полный привод — это не то же самое, что полный привод (AWD). У полноприводных транспортных средств есть опция, называемая низким диапазоном, которая посылает больший крутящий момент колесам, но на более низких скоростях. У многих также есть нейтральная опция в раздаточной коробке, которая отсоединяет все четыре колеса от двигателя. Полноприводные транспортные средства не могут переключаться между двумя и четырьмя приводами, и при этом у них нет низкого диапазона или нейтральных вариантов.


Проблемы

Старые полноприводные системы Ford, такие как Borg Warner Control Trac I, нельзя использовать на сухом асфальте, не повредив трансмиссию. По мере того, как автомобиль поворачивает и изменяет скорость на сухом асфальте, между различными колесами накапливаются напряжения, вызывающие скачки колес и скручивание на ведущем валу и осях. Некоторые системы также теряют мощность на захватные колеса, когда одно или несколько колес теряют сцепление.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как чистить хромированные диски

Хромированные автомобильные детали покрыты электрическим покрытием (или «плакированы») тонким слоем хрома, что…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как проверить точность спидометра

Мы часто принимаем как должное точность спидометров. Это может быть опасной и…