За прошедшие годы компания Hurst произвела множество переключателей и компонентов переключателей, от простых ручек и рычагов до комплектных механических узлов. Но характерной чертой Херста долгое время был его механизм переключения передач с трещоткой, любимый гонщиками с повсеместными автоматическими коробками передач.


Rifchet Shifter Цель

Как следует из названия, классический гоночный переключатель Херста работает с использованием своего рода храпового механизма. Херст создал множество вариаций дизайна, но все они предназначены для одной и той же основной вещи: удержать вас от чрезмерного переключения на неправильную передачу в пылу битвы. Переключатель с храповым механизмом гарантирует, что вы никогда не переключитесь случайно с первого на привод или со второго на нейтральный, когда грохочете через передачи. Он предназначен для того, чтобы держать вас в движении по одному.


Использование Shifter

Классический переключатель с храповым механизмом требует от водителя слегка отодвинуться, прежде чем нажимать вперед, чтобы переключиться на следующую передачу, и потянуть рычаг освобождения или нажать кнопку освобождения, чтобы переключиться вниз. На классическом трехскоростном TH400 это будет выглядеть примерно так: потяните рычаг, чтобы вернуть коробку полностью на первую передачу. Запустите автомобиль, затем слегка отведите назад, чтобы освободить храповой механизм, прежде чем перейти вперед на секунду. Снова оттяните назад и нажмите вперед, чтобы перейти в третье положение или движение.


вариации

Переключатели, предназначенные для передач с ускорением, таких как 700-R4, могут иметь четвертую позицию. Некоторые варианты требуют, чтобы вы отпустили рычаг освобождения, чтобы перейти в нейтральное положение, в то время как другие позволяют вам сделать это еще одним движением вперед-назад. Типы «триггеров» продвигают концепцию на шаг вперед, используя рукоятки, подобные триггерам, на переключателе, которые позволяют переключаться на одну передачу вверх, сжимая рычаг спускового механизма вместо того, чтобы тянуть назад. Вы должны отпустить рычаг и снова сжать его, чтобы перейти на другую передачу. Как бы ни отличался этот тип триггера, он использует тот же базовый механизм, что и классический переключатель с храповым механизмом.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…