Двигатель с совковой лопастью — это двигатель V-Twin Harley-Davidson, который производился с 1966 по 1985 год. Название лопаты происходит от угольной лопаточной формы крышек двигателя. Если время не правильное, двигатель может выйти из строя. Время относится к промежутку времени, который происходит между искрой свечи зажигания и зажиганием топлива в двигателе. Штекер с меткой времени проверяет время двигателя. Пробка обзора мигает на вкладке газораспределения, когда поршни цилиндра двигателя достигают самой высокой точки такта сжатия.


Шаг 1

Вставьте заглушку для просмотра меток времени в отверстие для проверки времени. Не прикасайтесь к маховику с заглушкой.


Шаг 2

Снимите свечи зажигания. Поворачивайте двигатель, пока передний поршень не окажется в верхней мертвой точке при такте сжатия поршня цилиндра вверх. Осмотрите метку верхней мертвой точки на маховике.


Шаг 3

Подсоедините провода индуктивного светового индикатора к кабелю передней свечи зажигания, положительной клемме аккумулятора и заземляющему выводу. Проверьте вакуумный шланг, чтобы убедиться, что он подключен к карбюратору и вакуумному электрическому выключателю.


Шаг 4

Включите двигатель и дайте мотоциклу прогреться до нормальной рабочей температуры.


Шаг 5

Установите обороты холостого хода двигателя, повернув винт регулировки холостого хода, расположенный на карбюраторе. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость. Поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. Скорость холостого хода должна быть где-то между 950 и 1050 об/мин.


Шаг 6

Снимите внешнюю крышку с заклепками. Снимите внешнюю крышку таймера. Снимите винты внутренней крышки, внутреннюю крышку и прокладку. Ослабьте болты шпильки пластины таймера на несколько оборотов, пока датчик не сможет повернуться, когда вы вставите отвертку в выемку на пластине.


Шаг 7

Направьте индикатор времени на смотровое отверстие. Поверните датчик в сборе с помощью отвертки, чтобы увидеть метку времени опережения переднего цилиндра. Отцентрируйте отметку в контрольном отверстии ГРМ. Затяните шпильки пластины таймера.

Установите на место прокладку, внутреннюю крышку, винты внутренней крышки и крышку таймера. Установите новые заклепки наружной крышки. Снимите заглушку для просмотра меток ГРМ с контрольного отверстия. Установите шестигранную заглушку.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Заглушка для просмотра меток времени
  • Отвертка
  • Заклепки наружного покрытия
  • Шестигранная заглушка
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…