Мотоциклы Softail от Harley-Davidson сочетают чистые линии классической рамы мотоцикла с жестким хвостом с комфортом и безопасностью современных гидравлических амортизаторов. Поворотный рычаг спроектирован так, чтобы иметь вид рамы хардтейла, скрывая удары под трансмиссией. Вал шарнира поворотного рычага и втулки также замаскированы по конструкции. Результат радует глаз и придает мотоциклу устаревший вид. Удары обеспечивают те же преимущества при движении по дороге и демпфировании, что и при традиционных внешних ударах.


Шаг 1

Поднимите велосипед с помощью велосипедного подъемника. Разместите подъемник в направлении задней части рамы велосипеда, чтобы он поднял заднюю шину с земли. Поместите небольшой домкрат под поворотный кронштейн, чтобы выдержать вес поворотного кронштейна и заднего колеса, а также учтите возможность выравнивания ударов.


Шаг 2

Сначала установите конец рамы левого амортизатора. Убедитесь, что ударная проушина и отверстия в раме чистые и на них нет мусора или масла. Слегка смажьте гладкую часть ударного болта, но оставьте резьбу чистой. Установите шайбу и проставку на ударный болт и нанесите Loctite на резьбу. Проденьте его через проушину в отверстие в раме. Затяните его до заводских спецификаций для вашего года Softail.

Отрегулируйте высоту заднего колеса с помощью домкрата, пока конец поворотного рычага не совпадет с отверстиями в раме. Нанесите консистентную смазку и Loctite на болт, затем затяните его в соответствии с заводскими спецификациями для вашего года выпуска. Повторите процесс для правильного удара.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Велосипедный подъемник
  • Джек
  • смазка
  • Голубой Локтит
  • 1/2-дюймовый динамометрический ключ
  • Набор розеток
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…