Если под вашим Nissan Maxima 2003 года появляется красная жидкость для гидроусилителя руля, это может указывать на неисправность насоса гидроусилителя. Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет вам эффективно и эффективно поворачивать Maxima, чтобы вы могли безопасно перемещаться по дорогам. Внезапный выход из строя насоса гидроусилителя рулевого управления во время движения может привести к аварии. Это делает регулярное обслуживание и замену старого насоса еще более важным.


Шаг 1

Ослабьте отрицательный провод аккумулятора от терминала с помощью гаечного ключа или торцевого гаечного ключа.


Шаг 2

Откройте капот на вашей Максима. Посмотрите на левую сторону крышки клапана для болта натяжителя приводного ремня. Поверните болт натяжителя против часовой стрелки с помощью торцевого ключа, чтобы можно было снять приводной ремень. Замените приводной ремень, если он изношен или имеет другие признаки износа.


Шаг 3

Слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или сифона. Сдвиньте поддон под Maxima, чтобы уловить жидкость, которая стекает с гидроусилителя руля, когда вы заменяете насос гидроусилителя и снимаете шланги.


Шаг 4

Поместите домкрат под середину/переднюю часть двигателя. Откачайте ручку, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, установочный домкрат находится под усиленными рамами в дверях со стороны водителя и пассажира. Опустите максимумы 2003 года на подставки. Открутите гайки на правом переднем колесе с помощью шинного утюга. Снимите колесо.


Шаг 5

Crawl под правую ступицу и удалить линии к насосу-банджо болт давления с торцевым ключом. У болта банджо есть небольшой шланг, идущий от бачка жидкости гидроусилителя руля к насосу гидроусилителя руля. Используйте гаечный ключ, чтобы выкрутить болт крепления банджо из шланга гидроусилителя рулевого управления, следя за тем, чтобы жидкость из гидроусилителя не капала из шланга. Снимите медные уплотнительные шайбы с помощью отвертки. Ослабьте зажим на возвратном шланге и отсоедините шланг. Снимите шарнирный болт, который находится слева от зажима, и возвратный шланг в сборе. Этот процесс является линейным, смещением справа налево (начиная с крепежного болта банджо, хомута и возвратного шланга и болта шарнира). Закройте каждый шланг куском пробки или используйте хомут, чтобы предотвратить вытекание жидкости на землю. Заверните шланги меньшего размера в полиэтиленовый пакет и закрепите их резиновой лентой.


Шаг 6

Отсоедините правый конец поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака, чтобы можно было отклонить поперечную тягу. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку. Используйте маленький кусочек ленты и ручку, чтобы отметить положение конца поперечной рулевой тяги по отношению к резьбе. Вытащите и снимите шплинт с помощью плоскогубцев. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вращать и ослаблять (но не снимать) гайку на шаровой шпильке концевой тяги. Аккуратно потяните конец рулевой тяги от рулевой тяги на Maxima.


Шаг 7

Открутите крепежные болты насоса гидроусилителя руля и пропустите насос через отверстие во внутренней ступице колеса.


Шаг 8

Вставьте новый насос гидроусилителя в ваш Maxima 2003 года. Установите новые медные уплотнительные шайбы и использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть болт банджо линии давления до 51 футов-фунтов. Соберите линии, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления и от него (в обратном порядке шага 5). Установите на место все остальные детали, такие как рулевая тяга и приводной ремень. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть конец поперечной рулевой тяги с гайкой поворотного кулака в диапазоне от 22 до 29 футов.


Шаг 9

Слейте жидкость с гидроусилителя руля на своем Nissan Maxima 2003 года и переустановите шину. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора так, чтобы он был плотно и плотно прилегал к клемме аккумулятора.

Прокачайте систему гидроусилителя руля на Maxima 2003, проверив, чтобы резервуар жидкости гидроусилителя был заполнен до отметки холода на бачке. Поверните зажигание в положение «включено». Повторно поворачивайте колеса влево, а затем вправо, ударяя в крайнее левое и правое положение. Этот процесс удалит любой воздух, попавший в систему гидроусилителя руля, чтобы он работал последовательно. Продолжайте проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля, когда двигатель горячий, а также до, во время и после следующих нескольких раз, когда вы ведете автомобиль.


Предметы, которые вам понадобятся

  • 1/2-тонный домкрат
  • Джек стоит
  • Железо шин
  • Торцевой гаечный ключ с переходниками
  • Гаечный ключ
  • Рабочие перчатки
  • Большой шприц
  • Сливная сковорода
  • пробковый
  • Полиэтиленовый пакет
  • Резинка
  • Жидкость гидроусилителя руля
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…