Замена троса экстренного торможения на Ford Ranger не составляет труда. Тросовая система состоит из трех частей: передняя часть, которая крепится к педали экстренного тормоза, и две задние части, которые крепятся к колодкам вторичного тормоза на задних тормозах. Когда вы нажимаете педаль экстренного торможения, это натягивает тросы, идущие к рычагу, который выталкивает вторичные тормозные колодки к тормозным барабанам, чтобы удерживать грузовик на месте.


Снятие троса аварийного тормоза


Шаг 1

Поднимите переднюю и заднюю часть грузовика и поместите на домкраты. Разместите передние домкраты под рамой. Поместите стойки заднего домкрата под корпус задней оси.


Шаг 2

Снимите кабель внутри рейнджера. Отсоедините трос от педали тормоза в сборе и пропустите его через отверстие в противопожарной перегородке.

Снимите кабель с монтажного кронштейна на раме. Снимите регулировочную гайку и шайбу с эквалайзера. Удалить кабель.


Замена троса переднего аварийного тормоза


Шаг 1

Поместите новый кабель в отверстие в эквалайзере. Заменить гайку и шайбу. Запустите гайку наполовину на регулировочный винт.


Шаг 2

Замените кабель в монтажном кронштейне на раме. Протяните кабель до отверстия в брандмауэре и пропустите кабель через отверстие. Присоедините трос к педали тормоза. Отрегулируйте натяжение троса, чтобы между кузовом грузовика и тросом было люфт примерно на один дюйм.

Замените кабель в монтажном кронштейне на раме. Протяните кабель до отверстия в брандмауэре и пропустите кабель через отверстие. Присоедините трос к педали тормоза. Отрегулируйте натяжение троса, чтобы между кузовом грузовика и тросом было зазор примерно в один дюйм.


Снятие и замена заднего кабеля


Шаг 1

Снимите натяжение троса, нажав аварийную педаль и отпустив ее. Протяните кабель назад к задней части грузовика. Оба задних кабеля снимаются и заменяются одинаково. Узнайте, какая из них плохая, и снимите заднее колесо и тормозной барабан.


Шаг 2

Освободите передний кабель от заднего кабеля, отсоединив конец заднего кабеля от эквалайзера, и выньте кабель из кронштейна. Конец троса прикреплен к рычагу на вторичной тормозной колодке. Снимите конец кабеля с рычага на вторичной тормозной колодке.


Шаг 3

Снимите конец кабеля с рычага на вторичной тормозной колодке. Освободить кабельный фиксатор от колеса стороны опорной плиты. Нажмите стальной фиксатор пружины, пока она не проходит через отверстие в опорной плите. Установите новый кабель в отверстие в опорной пластине с обратной стороны опорной пластины. Протолкните кабель через отверстие, пока фиксатор не защелкнется на месте. Подсоедините конец кабеля к прорези в рычаге.

Поместите аварийный кабель в удерживающий кронштейн и снова присоедините конец кабеля к шине эквалайзера. Отрегулируйте аварийный тормоз, оставляя около одного дюйма между кузовом и кабелем. Не перетягивайте. Правый и левый задние кабели заменяют одинаково. Поднимите грузовик и снимите домкраты с задней оси. Опустите заднюю часть на землю. Поднимите грузовик впереди и снимите стойки домкрата с рамы. Опустите фронт на землю.


Предупреждение

  • Не отрегулируйте трос аварийного тормоза слишком туго.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Набор гнезд и трещоток
  • Набор отверток
  • Плоскогубцы
  • Бобышка
  • Защитные очки
  • тряпье
  • Трос аварийного тормоза
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…