Kohler производит газовые и дизельные генераторы разных размеров. Хотя двигатели, как правило, надежны, они могут потребовать устранения неисправностей и технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния. Регулярное техническое обслуживание предотвратит механические проблемы, но интенсивное использование в промышленных условиях может привести к засорению двигателя и неисправности деталей. Устранение неисправностей может быть выполнено с помощью нескольких основных этапов, которые требуют только базовых знаний механики. Если двигатель серьезно поврежден, он может потребовать профессионального обслуживания или замены.


Шаг 1

Попытайтесь запустить двигатель. Установите его на половину дросселя; поверните переключатель в положение «Вкл.» и нажмите кнопку «Пуск» или потяните за пусковой шнур. Если двигатель едва вращается до того, как он заглохнет, проверьте заряд аккумулятора с помощью вольтметра. Очистите все клеммы аккумулятора проволочной щеткой и повторите проверку. Если аккумулятор не обеспечивает питание, замените его новым.


Шаг 2

Вытащите щуп из двигателя и протрите его тряпкой. Поместите щуп обратно в двигатель и снова потяните его, чтобы узнать уровень масла. Если масло ниже полной линии, снимите масляную крышку, вставьте воронку и доливайте масло до полного заполнения. Если генератор работает, но выбрасывает черный дым, вероятно, в двигателе мало масла.


Шаг 3

Снимите резиновые крышки со свечей зажигания. Снимите и замените заглушки с помощью торцевого ключа. Плохие штекеры могут вызвать затруднения при запуске и распыление во время работы двигателя. Колер также рекомендует устанавливать свечи зажигания с зазором. Используйте микрометр под основанием пробок, чтобы создать зазор.


Шаг 4

Замените воздушный фильтр, если двигатель останавливается после работы в течение короткого периода времени. Засоренный воздушный фильтр создаст обратный поток грязи, в результате чего двигатель заглохнет. Замените фильтр, сняв панель, которая удерживает его на месте, с помощью торцевого ключа. Снимите воздушный фильтр с генератора руками и вставьте новый фильтр на место. Заменить панель.


Шаг 5

Найдите топливный бак и проверьте уровень газа. Следуйте по топливной магистрали от бака к карбюратору. Проверьте карбюратор на наличие мусора и засоров. Удалить грязь с тряпкой; спрей с очистителем карбюратора. Карбюратор может быть забит, если двигатель разбрызгивается и действует так, будто не получает достаточного количества топлива. Колер также рекомендует проверить запас топлива на предмет загрязнения воды. Вода вызовет разбрызгивание двигателя и обратный удар.

Замените перегоревшие предохранители, если двигатель не производит электричество. Если предохранители перегорают регулярно, Kohler рекомендует проверить провода заземления. Плохое заземление может вызвать короткое замыкание. Если кабели заземления надежно подключены к металлической поверхности, генератор переменного тока может потребовать замены.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Измеритель напряжения
  • Металличесая щетка
  • Машинное масло
  • Торцевой гаечный ключ
  • Свечи зажигания
  • микрометр
  • Воздушный фильтр
  • Очиститель карбюратора
  • тряпье
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…