Тормозные колодки и роторы являются одними из наиболее распространенных предметов для замены на транспортном средстве. Тормозные колодки нуждаются в замене через каждые 25 000–35 000 миль, в то время как роторы обычно проходят 50 000 миль. Эти интервалы могут становиться короче, в зависимости от стиля вождения, интенсивного движения или остановок в пути, и все это может значительно повлиять на интервалы. Рекомендуется проверять тормозные колодки и роторы при каждом интервале замены масла. Много раз, неопытный механик будет измерять тормоза, просто глядя на них, но правильный способ проверить это снять и измерить колодки и роторы.


Шаг 1

Ослабьте, но не снимайте гайки с колес, чьи колодки и роторы вы проверяете, используя трещотку и гнездо.


Шаг 2

Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля — в зависимости от площадок и роторов, которые необходимо измерить — и закрепите автомобиль с помощью домкратов.


Шаг 3

Снимите зажимные гайки и снимите колеса с автомобиля.


Шаг 4

Посмотрите на заднюю часть суппорта тормоза и найдите два болта суппорта: один верхний и один нижний.


Шаг 5

Ослабьте, но не снимайте верхний болт суппорта, ослабьте и снимите нижний болт суппорта с помощью храповика и гнезда.


Шаг 6

Поверните суппорт вверх, обнажая тормозные колодки.


Шаг 7

Возьмитесь за внутреннюю и внешнюю тормозные колодки рукой и вытяните их из тормозного узла. Поместите тормозные колодки на землю (обратной стороной вниз), оставляя материал колодок направленным вверх.


Шаг 8

Закройте губки электронного калибра и нажмите кнопку «Ноль» или «Сброс». Это перекалибрует калибр так, чтобы измерение было точным.


Шаг 9

Откройте челюсти калибра и найдите предмет, похожий на булавку, который выступает снизу калибра.


Шаг 10

Поместите предмет в виде штифта на тормозную колодку так, чтобы он касался задней части тормозной колодки. Нажмите калибр вниз, пока он не коснется материала тормозной колодки. Наблюдайте, как булавочный объект возвращается в калибр — это измеряет толщину материала прокладки или подкладки.


Шаг 11

Прочитайте измерение на экране ЖКД — тормозные колодки измеряются в тысячных долях дюйма.


Шаг 12

Сравните это измерение со спецификацией «толщина тормозной накладки» в руководстве по ремонту. Замените тормозные колодки, если они падают ниже этой спецификации.


Шаг 13

Откройте челюсть калибра и поместите открытые челюсти над дисковой частью ротора — плоской металлической поверхностью, с которой контактировали колодки.


Шаг 14

Закройте калибр над диском и снимите показания с ЖК-экрана на суппорте (ротор измеряется в тысячных долях дюйма).


Шаг 15

Поверните ротор примерно на 180 градусов, затем повторите шаги 13 и 14.


Шаг 16

Сравните самое низкое из двух измерений со спецификациями — «минимальная толщина обработки» и «отбрасывание» — указанными в руководстве по ремонту.

Повторите шаги с 4 по 16, чтобы измерить тормозные колодки и роторы на другой стороне автомобиля.


подсказки

  • Если ротор превышает минимальную толщину обработки, его можно либо повторно обработать, либо просто повторно использовать без шлифовки, в зависимости от состояния роторов.
  • Если тормозные колодки на одной стороне автомобиля падают ниже спецификации толщины тормозных накладок, обе стороны должны быть заменены.


Предупреждение

  • Никогда не двигайтесь с ротором, толщина которого ниже отбраковки — это может привести к повреждению тормозной системы.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Пол джек
  • Джек стоит
  • трещотка
  • Набор розеток
  • Электронный тормозной калибр
  • Руководство по ремонту (Хейнс или Чилтонс)
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…