Датчик детонации — это пьезометрический кристалл, который опережает или замедляет двигатель в зависимости от нагрузки. Датчики детонации обычно расположены на стороне впуска 5,4-литрового двигателя Ford. Все датчики детонации подключаются к электропроводке и подключаются к бортовому компьютеру автомобиля (OBC). Датчики детонации выходят из строя как лампочка — она ​​просто изнашивается. Когда датчик детонации выходит из строя, OBC автоматически замедляет двигатель до минимальной эффективности использования топлива и переводит двигатель в режим холостого хода. Контрольная лампа двигателя является признаком неисправности датчика детонации.


Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля с помощью торцевого ключа на 10–12 мм, чтобы предотвратить короткое замыкание при замене датчика детонации.


Шаг 2

Отсоедините жгут электропроводки от датчика детонации, потянув его вручную или используя плоскогубцы с длинной ручкой. Это действие аналогично извлечению вилки из электрической розетки.


Шаг 3

Снимите датчик детонации, прикрепив поворотный или поворотный наконечник к концу 3/8-дюймового удлинителя и прикрепив его к подходящему гнезду. Вставьте разъем над датчиком детонации. Вам нужен бит качания или поворота на конце удлинителя для доступа к датчику из-за конфигурации впускного коллектора.


Шаг 4

Подсоедините храповик к концу 3/8-дюймового удлинителя, который прикреплен к качающемуся или поворотному биту и гнезду. Используйте храповой механизм, чтобы отсоединить датчик от блока цилиндров, аккуратно повернув его влево. Выньте неисправный датчик из гнезда и поместите неисправный датчик на рабочий стол.


Шаг 5

Добавьте немного белой литиевой смазки на охватываемый конец электрических соединений нового датчика детонации, чтобы предотвратить накопление коррозии и облегчить установку.


Шаг 6

Используйте гнездо с удлинителем, чтобы вручную прикрутить новый датчик детонации к блоку двигателя, чтобы избежать перекручивания. Перекручивание происходит, когда резьба датчика не совпадает с резьбой блока цилиндров.

Подключите электропроводку к датчику и подключите отрицательную клемму аккумулятора.


подсказки

  • При замене датчика детонации лучше использовать ручной инструмент вместо электроинструмента, чтобы избежать перекручивания.
  • При креплении датчика детонации к блоку цилиндров вам не нужно много крутящего момента. Будьте очень осторожны, чтобы не задирать нити датчика детонации.
  • Используйте глубокую розетку для размещения электрического провода от датчика детонации.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Рабочий стол
  • 3/8-дюймовый храповик
  • Колебание или поворотный бит
  • Шестигранный глубокий колодец с удлинением 3/8 дюйма
  • Коробочный ключ на 10-12 мм
  • Белая литиевая смазка
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…