Lexus S430 фактически классифицируется как SC430. «C» означает «купе», и это единственная доступная модель S430. 430 относится к 4,3-литровому двигателю V-8. Впервые произведенный в 2001 году, SC430 оснащен четырьмя кислородными датчиками. Два расположены спереди на преобразователях, прикрепленных болтами к коллекторам (по одному на стороне двигателя), и еще два расположены рядом с двумя задними каталитическими нейтрализаторами. Хотя процедура замены любого из них одинакова, датчики отличаются вперед и назад, и для определения неисправного датчика потребуется устройство для считывания кодов/сканер и знание того, где находится ваш цилиндр номер один.


Шаг 1

Определите, какой датчик кислорода необходимо заменить. Подключите устройство для считывания кода или диагностический прибор к разъему диагностической связи, расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Поверните зажигание Lexus SC430 в положение «аксессуары». Следуйте указаниям считывателя кода или сканера, чтобы определить, какой датчик вышел из строя. Ряд с одним датчиком — это самый передний (по направлению к двигателю) датчик, расположенный на той же стороне, что и цилиндр номер один. Ряд с одним датчиком два расположен ниже по потоку с той же стороны, возле заднего каталитического нейтрализатора. Соответственно, два датчика для блока два расположены одинаково на противоположной стороне двигателя и выхлопа.


Шаг 2

Поднимите SC430, если вы заменяете один из датчиков номер два. Датчики номер один могут быть легче доступны из моторного отсека с обеих сторон двигателя через коллектор.


Шаг 3

Следуйте жгуту проводов датчика, который вы собираетесь заменить, пока не найдете штекер. Это будет восемь или девять дюймов от датчика. Отсоедините разъем датчика от разъема жгута проводов.


Шаг 4

Используйте разъем датчика кислорода и храповик с гибкой головкой, чтобы извлечь датчик из выпускного иллюминатора. Также можно использовать гаечный ключ на 22 мм, но количество доступного пространства может ограничить его эффективность. Поверните датчик против часовой стрелки от выпускного отверстия, чтобы снять его. Снимите датчик.


Шаг 5

Вкрутите новый датчик прямой посадки в выпускной иллюминатор вручную, чтобы убедиться, что вы не пронизываете его. Плотно затяните датчик с помощью гнезда и храповика (или гаечного ключа на 22 мм). Не перетягивайте датчик, поскольку резьба на датчике может легко зачищаться.


Шаг 6

Вставьте штекер датчика обратно в разъем жгута проводов.

Повторно отсканируйте PCM с помощью устройства для чтения кода или сканера. Следуйте инструкциям, чтобы стереть код, чтобы очистить лампу проверки двигателя.


Чаевые

  • Использование датчика кислорода прямого монтажа (послепродажного или оригинального оборудования) обеспечит качество и марку датчика, а также будет проще в установке, чем универсальный датчик. Универсальные датчики часто требуют резки и сращивания проводов вместо простого отключения. Проблема в том, что цвета универсального датчика редко совпадают с проводами жгута, что мешает проекту.


Предупреждение

  • Защитные очки следует надевать каждый раз, когда вы находитесь под транспортным средством, чтобы предотвратить попадание ржавчины или других загрязнений в глаза.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Lexus SC430 руководство по ремонту
  • Считыватель кодов/сканер
  • Гнездо датчика кислорода и храповик с гибкой головкой
  • Запасной кислородный датчик (только для прямого монтажа)
  • Автоподъемник (опционально)
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как поменять катушку Chevy Pickup

За прошедшие годы Chevrolet прошел путь от одной катушки до катушки, установленной…

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…