5,4-литровый двигатель Ford представляет собой двигатель V-8 с алюминиевыми головками цилиндров. Он появляется в различных автомобилях Ford, выпущенных с 1997 года, таких как пикапы серии F. 5,4-литровый двигатель имеет пару головок цилиндров, по одной на каждой стороне двигателя. Прокладка головки находится между головкой цилиндров и блоком цилиндров и обеспечивает плотное уплотнение между двумя компонентами. Процедура замены прокладок головки блока цилиндров обычно одинакова для обеих прокладок.


Шаг 1

Эвакуировать систему кондиционирования с помощью соответствующего эвакуационного оборудования. На этом этапе требуется механик, лицензированный Агентством по охране окружающей среды (EPA).


Шаг 2

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора с помощью торцевого ключа, чтобы предотвратить запуск двигателя во время замены прокладки головки блока цилиндров. Снимите крышки головки цилиндров и отсоедините впускной коллектор от блока цилиндров. Снимите цепи привода ГРМ со звездочек и снимите оба выпускных коллектора с блока цилиндров.


Шаг 3

Выкрутите крепежные болты из шланга отопителя на блоке цилиндров с помощью торцевого ключа. Освободите зажим шланга, сжав его и сдвинув вниз по шлангу. Отсоединить шланг от блока цилиндров. Отсоедините любые дополнительные кабели, электрические разъемы и шланги, которые ограничивают ваш доступ к головке цилиндров.


Шаг 4

Отсоедините крепежные болты от головки цилиндров с помощью торцевого ключа. Снять головку цилиндров с блока цилиндров. Снимите прокладку головки блока цилиндров и выбросьте ее. Удалите все следы прокладки с головки цилиндров и блока цилиндров с помощью скребка для прокладки.


Шаг 5

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке вручную, чтобы ключ на коленчатом валу находился в положении 12 часов. Поместите новую прокладку головки блока цилиндров над штифтами на блоке цилиндров. Установите головку цилиндров на штифты так, чтобы головка находилась на верхней части прокладки.


Шаг 6

Установите новые крепежные болты на головку цилиндров от руки. Затяните болты моментом 30 фунтов с помощью динамометрического ключа. Затяните крепежные болты головки блока цилиндров еще на 85–95 градусов на втором проходе. Затяните крепежные болты еще на 85–95 градусов на третьем проходе.


Шаг 7

Подсоедините шланг нагревателя к головке цилиндров и закрепите его крепежные болты торцевым ключом. Сдвиньте хомут на место, чтобы закрепить шланг. Присоедините выпускные коллекторы к блоку цилиндров и установите цепи привода ГРМ на их звездочки. Подсоедините впускной коллектор к блоку цилиндров.


Шаг 8

Прикрепите крышки головки цилиндров с помощью торцевого ключа. Подсоедините все дополнительные электрические разъемы, кабели и шланги, которые вы сняли, чтобы получить доступ к головке цилиндров.


Шаг 9

Зарядите систему кондиционирования соответствующим оборудованием. Этот шаг требует механика, лицензированного EPA.

Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора с помощью торцевого ключа. Запустите двигатель и проверьте на утечки жидкости.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых ключей
  • Эвакуатор/зарядное устройство кондиционера
  • Прокладка скребка
  • Гаечный ключ
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…