2.5L двигатель поставляется в 1998-2000 Ford Ranger. Двигатель работает на холостом ходу, что означает, что допуски не настолько близки, чтобы вызвать значительные повреждения двигателя, если ремень растянется за пределы натяжителя. Для замены ремня ГРМ требуется около трех часов, и необходимы специальные инструменты, которые можно приобрести в любом дилерском центре Ford. Ford не рекомендовал определенный интервал для замены ремня ГРМ, но предыдущая история использования и обслуживания требует, чтобы он менялся каждые 60 000 миль.


Шаг 1

Подсоедините регенератор кондиционера к системе кондиционирования, если у вас есть реклаймер. Если нет, попросите магазин вернуть фреон. Запрещено выбрасывать фреон в атмосферу.


Шаг 2

Отсоедините кабель аккумулятора и отложите его в сторону, но не позволяйте ему касаться металла. Снимите кожух вентилятора охлаждения, используя соответствующие гнезда. Ослабьте болты шкива водяного насоса, используя соответствующее гнездо или гаечный ключ. Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов, используя соответствующее гнездо, чтобы ремень мог ослабнуть. Снимите ремни со шкивов. Снимите болты шкива водяного насоса, шкив водяного насоса и вентилятор охлаждения радиатора, используя соответствующие гнезда или ключи.


Шаг 3

Снимите воздушный компрессор, отвинтив линии и отвинтив его с кронштейна. Снимите насос гидроусилителя руля, но оставьте линии подключенными. Просто убери это с дороги. Снимите монтажный кронштейн воздушного компрессора и болт шкива коленвала, используя соответствующие гнезда. Снимите шкив коленвала с помощью съемника. Снимите крепежный болт крышки ГРМ и крышку ремня ГРМ, используя соответствующие гнезда.


Шаг 4

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не выровняется. Метки времени на звездочке коленвала совмещены в положении «1 час». Отметки времени на распределительном валу совмещаются в положении «5 часов». Если метка синхронизации коленчатого вала совпадает, но метка распределительного вала не совпадает, поверните коленчатый вал еще на один оборот, и оба выровняются. Отметка времени (ромб) на звездочке масляного насоса также должна совпадать.


Шаг 5

Ослабьте болт шарнира натяжителя. Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке, используя инструмент натяжителя, чтобы снять натяжение ремня ГРМ. Поверните натяжитель до упора, затем затяните регулировочный болт натяжителя так, чтобы он удерживался на месте. Снимите ремень ГРМ со звездочек. Убедитесь, что все три метки синхронизации все еще выровнены.


Шаг 6

Установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала. Проложите ремень вокруг масляного насоса и над звездочкой распределительного вала, удерживая ремень натянутым. Снимите ремень за шкив натяжителя. Пояс будет ослаблен с натянутой стороны. Ослабьте регулировочный болт натяжителя.


Шаг 7

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока метки синхронизации снова не выровняются. Затяните регулировочный болт натяжителя с моментом затяжки 27 футов. Затяните поворотный болт натяжителя с моментом затяжки 35 футов.

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Если у вас был магазин, удалите фреон, пусть магазин вернет фреон обратно в систему с помощью регенератора. Если вы использовали свой собственный регенератор, заправьте систему фреоном из вашего регенератора. Затянуть болт шкива коленчатого вала моментом 115 фунтов-футов.


подсказки

  • Reclaimer — это дорогостоящее оборудование, которое обычные люди не имеют в своем гараже. Если у вас его нет, магазин извлечет фреон для вас, но убедитесь, что магазин согласен вернуть фреон обратно в автомобиль, не взимая плату за фреон.
  • Если система кондиционирования воздуха не работает из-за утечки фреона, вы можете пропустить шаг 1 и просто удалить линии кондиционирования воздуха (в системе нет утечки фреона).


Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Набор розеток
  • Кондиционер регенератор
  • Универсальный трехболтовый съемник коленвала
  • Натяжное устройство № 303-097
  • Гаечный ключ
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…