В то время как современные Форды оснащены электронной системой зажигания, старые Форды полагались на механические выключатели и систему зажигания конденсатора. В то время как «синхронизация» двигателя определяет, когда искра посылается на каждую из свечей зажигания, именно точки прерывания и конденсатор определяют продолжительность времени, в течение которого искра посылается на свечи зажигания. Чрезвычайно важно поддерживать систему зажигания в хорошем состоянии, чтобы предотвратить снижение мощности и эффективности использования топлива из-за недостаточной искры. Точки и конденсатор необходимо периодически заменять, но сделать это довольно просто.


Шаг 1

Снимите крышку распределителя. Крышка распределителя удерживается двумя металлическими зажимами, которые соединяются с основанием распределителя. Зажимы складываются с боков распределителя по двум пластиковым выступам по бокам крышки распределителя. Вставьте лезвие стандартной отвертки между каждым зажимом и стороной крышки распределителя, затем поверните отвертку, чтобы отсоединить зажимы. Снимите крышку распределителя с распределителя, чтобы открыть ротор.


Шаг 2

Снимите ротор с распределителя. Пластиковый ротор скользит на верхнюю часть металлического вала, расположенного в центре распределителя, иногда называемого «кулачком». Снимите ротор с кулачка.


Шаг 3

Снимите конденсатор. Конденсатор представляет собой металлический цилиндр, который имеет один провод, выступающий с его стороны. Проследите провод от конденсатора до металлического наконечника на конце провода. Обратите внимание, что металлический наконечник крепится к резьбовой шпильке на боковых сторонах прерывателя с помощью небольшой гайки. Ослабьте гайку гаечным ключом с открытым концом и снимите провод с резьбовой шпильки. На другой стороне конденсатора находится стандартный винт, который крепит конденсатор к распределителю. Выкрутите этот винт стандартной отверткой, затем выньте конденсатор из распределителя.


Шаг 4

Удалите точки прерывателя. На каждом конце точек прерывателя находится один винт. Выкрутите оба винта с помощью стандартной отвертки и снимите точки с распределителя.


Шаг 5

Смажьте ребристое основание кулачка распределителя смазкой двигателя.


Шаг 6

Опустите новые узлы прерывателя на место внутри распределителя, затем установите, но не затягивайте, два винта, которые удерживают узел на месте с помощью стандартной отвертки.


Шаг 7

Установите новый конденсатор. Вставьте единственный винт конденсатора через верхнюю часть конденсатора и в распределитель, затем затяните винт стандартной отверткой. Наденьте провод конденсатора на резьбовой стержень на боковой стороне узла выключателя, затем затяните гайку над наконечником провода с помощью гаечного ключа, чтобы надежно закрепить провод к узлу узла.


Шаг 8

Установите зазор двух контактов точки выключателя с помощью щупа. «Зазор» относится к расстоянию между двумя концами сборки точек, когда они полностью открыты. Чтобы полностью открыть точки, поверните распределительный кулачок. Обратите внимание, что основание кулачка не идеально круглое, вместо него имеются точки и впадины. Эти точки и долины открывают и закрывают точки прерывателя. Вращайте вал, пока точки не откроются на наибольшем расстоянии. Измерьте это расстояние с помощью щупа. Правильное расстояние варьируется от 0,015 мм до 0,50 мм в зависимости от двигателя. Обратитесь к руководству по спецификации двигателя для правильной настройки. Если расстояние необходимо увеличить или сократить, подденьте основание узла точек в соответствующем направлении с помощью отвертки с плоской головкой, используя пазы в основании распределителя в качестве точки рычага. Затяните оба монтажных винта точек после установки расстояния.

Наденьте ротор на верх кулачка распределителя. Опустите крышку распределителя на распределитель, затем сложите каждый из двух зажимов распределителя на боковые стороны крышки распределителя, пока они не защелкнутся на месте.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Стандартная отвертка
  • Гаечный ключ
  • Смазка двигателя в сборе
  • Толщиномер
  • Руководство по спецификации двигателя
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…