Не должно быть слишком большим шоком узнать, что термостат на вашем VW является одной из наиболее важных частей, когда речь идет о мониторинге и регулировании внутренней температуры вашего двигателя. По сути, это клапан, запускаемый нагревом, который позволяет охлаждающей жидкости из вашего радиатора поступать в двигатель при достижении определенной рабочей температуры. Чем горячее ваш двигатель, тем шире открывается термостат, и тем больше охлаждающей жидкости закачивается в ваш двигатель, чтобы охладить его. Из-за износа — и из-за того, что вокруг него текут жидкости почти постоянно — термостаты должны периодически заменяться, так как они ломаются или становятся ржавыми, в противном случае вы рискуете перегреть автомобиль.


Шаг 1

Найдите свой корпус термостата. Это можно сделать, начав с большого шланга, соединенного с верхней частью вашего радиатора, и следуя по нему до места соединения с двигателем. Корпус на другом конце шланга можно снять, а под ним вы найдете термостат.


Шаг 2

Используйте свой гаечный ключ или трещотку и гнездо, чтобы снять болты термостата, крепящие его к корпусу термостата. Размеры болтов зависят от модели и года выпуска автомобиля.


Шаг 3

Оттяните корпус термостата, чтобы открыть его. Обратите внимание на ориентацию термостата, а затем снимите его с двигателя. Если у вас есть термостат, вы можете отказаться от него.


Шаг 4

Используйте лезвие бритвы или скребок, чтобы удалить остатки прокладки термостата с двигателя и с корпуса.


Шаг 5

Нанесите на нижнюю часть корпуса термостата легкий слой герметика для прокладок. Поместите новую прокладку — она ​​будет поставляться с термостатом, когда вы ее приобрели — на герметик, следя за тем, чтобы прокладка была правильно ориентирована к корпусу.


Шаг 6

Поместите новый термостат в блок цилиндров и поверните его так, как вы указали в шаге 3.

Установите корпус термостата на термостат и снова закрутите болты, чтобы затянуть его.


подсказки

  • Если вы хотите, чтобы ваш термостат работал как можно дольше, используйте рекомендуемое соотношение охлаждающей жидкости и воды в радиаторе 50/50. Это уменьшит вероятность коррозии или повреждения термостата.
  • Некоторые ремонтные тексты предполагают, что вы должны слить свой радиатор перед выполнением этого ремонта, но это не обязательно. Просто держите шланг радиатора прикрепленным к корпусу поднятым, и вы не должны терять больше, чем небольшое количество радиаторной жидкости.


Предупреждения

  • Перед началом этой операции убедитесь, что ваш VW полностью охлажден.
  • Некоторое количество охлаждающей жидкости может вытечь из шланга радиатора при его отсоединении от двигателя. Если это произойдет, обязательно заправьте радиатор еще раз, прежде чем снова завести автомобиль.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Запасной термостат
  • Гаечный ключ или трещотка и гнездо
  • Прокладка герметик
  • Лезвие бритвы или скребок
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…