Повреждение тела — одна из неизбежных реалий владения грузовиком. По крайней мере, если вы используете упомянутый грузовик, как будто он предназначен для использования. Углы кабины слишком часто становятся жертвами хорошо продуманных вылазок в магазин бытовой техники или следов, и достаточно распространены, чтобы многие желали списывать их как признаки характера или шрамы тяжелого рабочего дня. Тем не менее, помятые углы объективно далеки от красивых и, что еще хуже, являются настоящей почвой для размножения ржавчины. И это никогда не красиво, независимо от того, как вы используете свой грузовик.


Шаг 1

Сначала найдите запасной угол кабины. В зависимости от года выпуска грузовика вы можете либо пойти на свалку и вырезать нужный вам патч, либо проверить у поставщиков вторичного рынка, чтобы выяснить, есть ли какой-нибудь запасной листовой металл.


Шаг 2

Оцените область, которую нужно заменить. Если проблема заключается в ржавчине, то вам нужно иметь твердую поверхность для крепления нового металла. Если проблема заключается в повреждении тела, убедитесь, что ваш патч покрывает все повреждения.


Шаг 3

Возьмите патч-панель и обрежьте ее отрезным кругом или пневматической пилой, чтобы она соответствовала области, которую вы хотите заменить. Поместите участок поверх оригинальной панели и используйте постоянный маркер, чтобы обозначить область на грузовике, который вы хотите удалить. Цель состоит в том, чтобы сделать патч-панель максимально удобной.


Шаг 4

Вырежьте поврежденную область на грузовике. Удостоверьтесь, что режете меньше, чем нужно для начала, затем медленно обрежьте оригинальный металл, пока патч-панель не сможет идеально вписаться в отверстие.


Шаг 5

Используя шлифовальную машину с насадкой для шлифования, отшлифуйте краску с краев как патч-панели, так и тележки, чтобы обеспечить чистый шов. Как только металл станет чистым, удерживайте патч-панель на месте с помощью магнитов, и как только она идеально выровняется, прижмите патч к четырем углам.


Шаг 6

Теперь ключ состоит в том, чтобы очень медленно и аккуратно сварить сменную панель на месте. Если вы сварите панель слишком быстро, она нагреется и деформирует металл. Чем больше времени вы потратите, тем лучше получите результат.


Шаг 7

Как только вся панель приварена на место, шлифуйте сварные швы ровно с корпусом.


Шаг 8

Используя разбрасыватель, смешайте наполнитель кузова на кусочке картона и нанесите слой на патч-панель. Как только наполнитель высохнет, отшлифуйте его шлифовальным блоком и наждачной бумагой с зернистостью 180 до шероховатой формы.


Шаг 9

Продолжайте наносить наполнитель до тех пор, пока панель не станет шероховатой. Снова зашлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 180, затем с зернистостью 500 и 800, чтобы получить хорошую основу для грунтовки.

Распылить грунтовку на область. Теперь просто отвезите грузовик в профессиональную мастерскую, чтобы они правильно смешали цвет, и ваш грузовик будет готов.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Die grinder
  • Воздушная пила
  • Угловая шлифовальная машина с насадкой для шлифования
  • Отрезной инструмент
  • Большие магниты
  • Наполнитель тела
  • Пескоструйные блоки
  • Разбрасыватель пластикового наполнителя
  • Наждачная бумага в зернах 180, 500 и 800
  • Автомобильная грунтовка
  • Малярный пистолет
  • Воздушный компрессор
  • Запасной угол кабины
  • Перманентный маркер
  • MIG Welder
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как поменять катушку Chevy Pickup

За прошедшие годы Chevrolet прошел путь от одной катушки до катушки, установленной…

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…