Приближается конец жаркого летнего дня, и вы с нетерпением ждете комфорта вашего кондиционированного Mercedes Benz по дороге домой с работы. Примерно через три минуты вы начинаете потеть и понимаете, что есть проблема с вашей системой кондиционирования воздуха. Есть несколько возможностей, но, скорее всего, уровень хладагента низкий, и система нуждается в перезарядке. Это не сложная работа, и по состоянию на январь 2011 года ее стоимость составляет всего около 30 долларов США.

Посетите магазин автозапчастей и приобретите комплект хладагента, состоящий из баллона с хладагентом 134a, манометра и соединительного шланга с муфтой.

Включите двигатель автомобиля и установите систему кондиционирования воздуха на максимальное охлаждение. Откройте капот вашего автомобиля и найдите сервисное отверстие низкого давления на алюминиевой трубке большего диаметра рядом с двигателем со стороны водителя.

Снимите защитный колпачок с сервисного порта низкого давления, подсоедините шланг и манометр комплекта хладагента к сервисному порту с помощью соединителя на конце шланга и измерьте давление в вашей системе кондиционирования воздуха. Показание датчика низкого давления находится в зеленом диапазоне, а нормальное значение — в синем диапазоне. Показания давления в желтом и красном диапазонах слишком высоки.

Зарядите систему кондиционирования, если уровень хладагента низкий. Хорошо встряхните баллон с хладагентом, надежно затяните заправочный шланг к баллону с хладагентом и подсоедините заправочный шланг к сервисному отверстию низкого давления. Нажмите кнопку в верхней части канистры с хладагентом, чтобы начать заправку. Канистру следует держать в вертикальном положении и встряхивать или взбалтывать каждые две или три секунды.

Прекратите зарядку системы, как только показания манометра достигнут нормального уровня (синий). Отсоедините соединительный шланг от сервисного отверстия низкого давления, установите крышку на место и закройте капот.

Предупреждения

Чрезмерная зарядка или добавление слишком большого количества хладагента может привести к преждевременному выходу из строя компрессора переменного тока. Вы должны всегда носить защитные очки и перчатки при работе с системой кондиционирования автомобиля.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…