Triumph Spitfire имеет очень большую площадь моторного отсека. В этом случае различные двигатели могут быть установлены в автомобиле. Некоторые двигатели, такие как Ford V-8, не являются прямыми болтами. Вам нужно будет не только модифицировать опоры двигателя, но и все остальные компоненты. К ним относятся подвеска, тормоза и системы охлаждения и электрооборудования.


Весовые заключения

Известный автор Triumph Spitfire Калум Э. Дуглас из Triumph Network утверждает, что подойдет множество двигателей, от серийного двигателя до Ford 427 Big Block. Основным соображением является не размер, а вес. Вес стандартного двигателя Triumph составляет 275 фунтов. Большие двигатели весят больше, такие как 427, весом 701 фунт. Это более чем в два раза превышает вес стандартного двигателя. Вам придется сварить дополнительные элементы каркаса и установить новую подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес.


Двигатель TR6 и GT6

Двигатель, требующий наименьшей работы для модернизации, — это Triumph GT6 или Triumph TR6. Это шестицилиндровый двигатель, объемом 2 литра. Его номинальная мощность составляла 104 л.с. в последний год производства, который был в 1973 году. Многие запчасти доступны для этого двигателя от поставщиков вторичного рынка. Этот двигатель является почти прямым болтом. Вам придется получить другие детали из утилизированного GT6, такие как радиатор системы охлаждения и соответствующие шланги. Этот двигатель весит примерно на 165 фунтов больше, чем оригинальный двигатель, поэтому вы должны получить компоненты подвески у GT6 или TR6, чтобы обновить подвеску. Кроме того, имейте в виду, что рама должна быть усилена, чтобы соответствовать спецификации GT6.


Американские двигатели

Большинство американских двигателей поместятся внутри моторного отсека. Например, Ford 3-литровый V-6 подойдет, но вы должны сделать обширные модификации. Сначала необходимо приварить опоры двигателя. Далее радиатор придется заменить на более крупный блок. Вам также нужно будет поменять трансмиссию на агрегат Ford, так как оригинальная трансмиссия не будет затягиваться и не будет управлять мощностью. Рама и подвеска должны быть усилены, чтобы выдержать дополнительный вес. Вы входите в область экспериментальных транспортных средств, и инженер-конструктор может помочь вам с необходимыми изменениями.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Технические характеристики масла для джипа Wrangler 1987 года

Любителям бездорожья и многим другим нравится серия Jeep Wrangler. На протяжении многих…

Советы по громкому глушителю

Цель глушителя — уменьшить шум, создаваемый выхлопной системой вашего автомобиля. Вы знаете,…

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Купуючи у власне розпорядження автомобіль, багато автовласників тішать себе ілюзією того комфорту…

Как размер шин влияет на буксировку?

Замена шин и колес являются одними из самых популярных модификаций вторичного рынка…

Проблемы с новыми двигателями

Liquid Combustion Technology Corporation, или LCT, является крупным многонациональным производителем небольших двигателей.…

Как отрегулировать фары на Ford Super Duty

Если фары вашего Ford Super Duty Truck, такие как Ford F-550, вспыхивают…

Замена замка зажигания Daewoo Nexia

Заводом-виробником компанії Daewoo передбачена установка на моделі Nexia замку запалювання або вимикача,…

Как отремонтировать электрические нехватки в автомобильных фарах

Диагностика и ремонт проводки автомобиля могут быть непростой задачей для новичка. Обычно…

Замена свечей Hyundai Solaris

За допомогою свічок запалювання відбувається займання паливно-повітряної суміші в двигуні. Як правило,…

Как заменить экстренные тормоза в Nissan Altima

Первоначальная цель экстренного торможения состояла в том, чтобы остановить ваш автомобиль в…