Неисправный датчик поворота коленчатого вала может привести к тому, что ваш автомобиль «умрет» или не сможет запуститься, даже если двигатель работает нормально. Датчик кривошипа передает информацию на компьютер автомобиля, определяя скорость работы двигателя, но, что более важно, положение коленчатого вала и цилиндра. Этот датчик помогает контролировать зажигание и синхронизацию двигателя, а также работу впрыска топлива. Сбой датчика коленчатого вала обычно вызван несколькими распространенными проблемами.


Crankwalk

Автомобильный двигатель

Crankwalk — это термин, используемый для описания проблемы коленчатого вала двигателя, когда он начинает скользить по направлению к стороне ремня двигателя. Это, как правило, вызвано изношенного основного упорного подшипника. Через некоторое время новое положение коленчатого вала приведет к тому, что тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик кривошипа, будет неоднократно ударять по одной стороне датчика при каждом обороте двигателя/ремня. Вы услышите щелчок при вращении ремня. Это приведет к износу датчика кривошипа или его поломке. Если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, то двигатель случайно отключается, это, скорее всего, проблема.


Чрезмерная жара

Чрезмерное тепло

Избыточное тепло может вызвать многочисленные проблемы в двигателе. Если ваш двигатель вырабатывает чрезмерное тепло из-за плохой смазки, вентиляции или проблем с радиатором, тогда тепло, накопленное в двигателе, может достигать температуры выше нормальной и вызывать плавление или растрескивание пластикового корпуса датчика коленчатого вала. В этом случае автомобиль не заводится, потому что датчик не может передать информацию о коленвале обратно в компьютер.


Неисправный жгут проводов

Зажигание

Жгут проводов является наиболее распространенной проблемой, связанной с неисправностью датчика коленчатого вала. Это может быть результатом неправильного напряжения, проблем с заземлением или обратной цепью. Ослабленная проводка, масло и мусор могут изнашивать жгут проводов, вызывая перебои с напряжением или износ самой проводки. Это может привести к неоднократному выходу датчика из строя. Ваш автомобиль может проворачиваться, но не начинать движение, если это проблема.


Повреждение ремня ГРМ

Ремень ГРМ

Если ваш ремень ГРМ был поврежден в результате столкновения или он сломался из-за регулярного износа, ремень может обернуться вокруг коленчатого вала и повредить многочисленные мелкие детали и датчики. Датчик коленчатого вала, возможно, ударился ремнем ГРМ, когда он защелкнулся. Это может привести к повреждению жгута проводов и датчика. Даже если вы заменили ремень, датчик все еще может быть поврежден, и ваш автомобиль может завестись, но не сможет начать движение через несколько минут.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…