Головки создают силу, поэтому важно знать лучшие для вашего Понтиака. Хотя большинство голов Понтиака имеют общие базовые характеристики друг с другом, знание того, что является лучшим, все еще может сбивать с толку, потому что литейная мастерская Понтиака производила каждую конкретную отливку головы только в течение одного или двух лет. С помощью этого списка вы увидите лучшие головы Pontiac всех времен и какие характеристики позволяют им составить список.


Головки D-Port

Головки D-Port являются самыми популярными головами Pontiac. Они были поставлены в более 95 процентов автомобилей Pontiac V-8 1959-1979 годов, причем самые популярные из них были изготовлены в 1967-1976 годах. Они называются D-портами из-за «D» формы выхлопных портов, которые являются частью головки, которая соединяется с выпускным коллектором или коллектором. Эти головки разделены на головки малых клапанов (1,96-дюймовый впуск и 1,66-дюймовый выпуск или 1,96-дюймовый впуск и 1,77-дюймовый выпуск) и большие клапанные головки (2,11-дюймовый впуск и 1,77-дюймовый или 2,11-дюймовый впуск и 1,77-дюймовый выхлоп). (Размеры клапанов указаны для 1967-1976 модельного года.) Как правило, головки больших клапанов устанавливались на мощные понтиаки, а головки малых клапанов — на мощные понтиаки. Всегда используйте головки Pontiac с большим клапаном, потому что именно они создают наибольшую мощность. Вот список из 5 лучших: — головки № 12 (Trans Am 70 года, формула Firebird и GTO с двигателем Ram Air III, механическая коробка передач) — головки № 13 (Trans Am 70 года, формула Firebird, и GTO с двигателем Ram Air III, автоматической коробкой передач — № 16 голов (Firebird 400 года, GTO, Гран-при, Бонневиль, Каталина) — № 48 (Firebird 400 и 350HO 69 года, GTO, Гран-при, Бонневилль , Каталина) — головы № 6Х (Понтиаки 76 года с двигателем 455)


Головки круглого порта

В 1968, 1969 и 1971-1974 годах на Понтийских конях с самой высокой мощностью приходили круглые головы. Они намного реже, чем головки D-порта Pontiac, потому что они были произведены в ограниченных количествах. Их называют круглыми портами из-за круглой формы выпускных отверстий, которые являются частью головки, которая соединяется с выпускным коллектором или коллектором. Все круглые портовые головки Pontiac представляют собой большие головки клапанов с впуском 2,11 дюйма и выпускными клапанами 1,77 дюйма. Вот топ-5: — № 722 голов (Жар-птицы Ram Air IV 69 года, Trans Ams и GTO) — № 614 голов (Транс-Амс IV Air Ram IV 70 года) — Головы № 197 (71 455 Формулы HO Firebird, Trans Ams и GTOs — головки № 7F6 (’71 455 Формулы HO Firebird, Trans Ams и GTOs) — головки № 16 (формулы Firebird 73 и 74 года и Trans Am SD-455s)


Aftermarket Руководители

Частные производители предлагают головки, которые крепятся к вашему блоку Pontiac V-8. Эти головки предназначены главным образом для гоночного использования и предлагают даже более высокую производительность, чем любые заводские головки Pontiac. Вот топ 3: — DCI/Allpontiac.com Алюминиевая головка Tiger — Алюминиевая головка Kauffman Racing High Port — Алюминиевая головка Edelbrock

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…