Разработанная система призвана обеспечить вспомогательную защиту при последующих после первого ударах. Согласно данных агентства NHTSА, такие несчастные случаи составляют около 30 процентов от всех случаев. Данная система будет укомплектовываться на новейшие и  и именно она позволит повысить пассивную безопасность водителя и понижение тяжести травм при ДТП с большим количеством ударов.

Подушки безопасности ХендайПодушки безопасности Хендай

Тест-драв новой системы подушек безопасности.

О процессе формирования и дальнейшей реализации системы подушек безопасности, срабатывающих при множестве столкновений, было заявлено компанией Hyundai Motors Group в Сеуле 21.01.2019 года.

По определению, аварии, где присутствует более чем один удар — это аварии, в которых после первичного удара или столкновения происходит «взаимодействие» с деревьями, иным транспортом и т.п. Согласно статистике, на 10 аварий приходится ДТП с несколькими ударами.

Системы, которые в данный момент установлены в автомобилях, срабатывают только один раз, а значит, не дают защиты при последующих воздействиях. Новая система призвана по-новому развертывать подушки при помощи калибровки положения автомобиля и пассажира, что позволяет повысить безопасность внутри находящихся людей.

Новейшая технология от Hyundai Motors Group способна распознать положение пассажира после удара или столкновения. После воздействия, пассажиры занимают странные и весьма необычные позы, что ставит под вопрос их безопасность при наличии существующей системы подушек безопасности. Подушки, предназначенные для неоднократного раскрывания — более безопасны, так как срабатывают быстрее — в то время, когда находящиеся внутри автомобиля люди наиболее уязвимы. При калибровке и расчете тяжести столкновения, при которой раскрываются подушки, система лучше реагирует на второе столкновение, и следовательно повышает безопасность людей при столкновении с некоторым количеством объектов.

Салон ХендайСалон Хендай

Система подушек безопасности с несколькими столкновениями.

Со слов Таесу Чи, руководителя техноцентра шасси в компании , улучшение системы подушек безопасности в случаях с несколькими ударами влечет за собой повышение безопасности как водителей, так и пассажиров. Он также изъявил желание продолжать исследования и реализовывать технологии, призваны помочь в конструировании более безопасных автомобилей.

Статистика Национальной системы данных по аварийным испытаниям автомобильных систем отбора проб США говорит о том, что примерно 30 процентов из всех ДТП в период с 2000 по 2012 год это происшествия, имевшие более чем одно столкновение за аварию.

Ранжирование такого типа ДТП выделило основные его причины:

  • Пересекание центральной линии — 30,8%
  • Столкновение в связи с остановкой — 13,5%
  • Столкновения на средней полосе — 8,0%
  • Столкновения с деревьями и электроопорами — 4,0%

Компанией Hyundai Motors Group было проанализировано эти происшествия, позволившие повысить качество подушек безопасности при нескольких ударах.

Система планируется к внедрению только на новые автомобили Hyundai и Kia.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Діагностика гбо 4 покоління своїми руками. Коли немає сенсу платити сто

Цены на бензин постоянно растут и облагаются новыми акцизами. Но без автомобиля…

Який краще gps-маяк для авто? Огляд моделей і погляд з боку

Защита своего транспортного средства – одна из основных задач автовладельца. При этом…

Що означає знак ш на машині? Просто про просте

https://www.znak.com/2017-04-07/znak_shipy_i_novye_pravila_dorozhnogo_dvizheniya_chto_nuzhno_znat 2017.04.07 Яромир Романов / Znak.com З 4 квітня в Росії діють…

Як зареєструвати саморобний причіп? В Україні.

Реєстрація саморобних транспортних засобів Саморобні ПРИЦЕПИ Отже, з якоїсь незрозумілої причини Ви…

Позначення на приладовій панелі автомобіля. Що означають значки?

У міру розвитку автомобільної промисловості кількість індикаторів на приладовій панелі стрімко збільшувалася.…

Як правильно паркуватися між машинами? Розписуємо в деталях

Як паркуватися переднім ходом між автомобілями Ось і настав щасливий день –…

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…