Подвесные лодочные моторы корпорации Cobra впервые вышли в свет в 1985 году. Единицу удалось оснастить несколькими двигателями различных конфигураций, на самых разных лодках и корпусах. Некоторые проблемы все еще остаются с выходами OMC, в частности, тросом переключения транца, прокладкой троса, механизмом сцепления и направляющей троса.


Transom Shift Cable Design

Трос, обозначенный тросом нижнего переключения, прошел через транец и прикрепился к коробке переключения передач. Были обнаружены проблемы, связанные с внутренним связыванием сердечника кабеля внутри защитной гильзы, что способствовало сложному переключению. В этих случаях операторам необходимо было в два-три раза увеличить давление, чтобы переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения в прямое и обратное положение. Иногда рычаг заклинило и вообще не двигался.


Трансом Кабельная трасса

Несогласованность в прокладке транцевого кабеля привела к перекручиванию и резким изгибам кабеля, что остановило внутреннее движение сердечника. Это было связано с недостаточной заводской смазкой, которая привела к преждевременному износу сердечника и втулки. Кроме того, повреждены кабели, которые поставлялись с резиновыми кабельными муфтами, установленными над стартером и не проложенными под ним к соответствующему кронштейну. Эта неправильная конфигурация маршрута также вызвала непреднамеренную активацию электронной системы помощи при переключении передач.


Отказ шестерни сцепления собаки

Отказ механизмов сцепления собаки произошел как прямой результат неисправного троса переключения транца. Когда трос переключения передач зацеплен лишь частично, он сбрил металл с контактных поверхностей зубчатого колеса между нейтралью, вперед и назад. Зубчатые колеса сцепления, застрявшие при частичном зацеплении во время переключения на более высокую, чем обычно, частоту вращения, приводили к поломке зубьев и быстрому износу.


Кабельный гид

Многие кабели OMC выдвигаются в точке поворота на пластиковой направляющей кабеля. Стопорный винт, удерживавший направляющую кабеля, часто перетягивался, хотя указания были соблюдены. С помощью отвертки поверните фиксирующий винт на один оборот против часовой стрелки, чтобы освободить кабель, это помогло устранить проблему.

Многие приводные двигатели OMC были установлены заводом слишком высоко или неправильно настроены их владельцами. Самая распространенная жалоба указана на скорости холостого хода, которая превышала спецификации производителя на 20-50%. Это создавало жесткое ударное зацепление зубчатых передач и U-образного соединения при переключении коробки передач. Также возникли проблемы с ключом пропеллера и шпоночным валом. Большинство трансмиссий OMC рассчитаны на холостые обороты при 650 об/мин или в соответствии с индивидуальными характеристиками модели двигателя.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

Как чистить хромированные диски

Хромированные автомобильные детали покрыты электрическим покрытием (или «плакированы») тонким слоем хрома, что…