Несмотря на то, что BMW являются одними из лучших машин в мире, а компания является лидером во многих аспектах автомобильной промышленности, многие из выпускаемых автомобилей могут страдать от проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Это вызвано несколькими факторами, а именно тем фактом, что у BMW часто появляются водяные насосы, термостаты и радиаторы, которые работают недолго. Есть некоторые вещи, которые можно сделать, чтобы предотвратить деформацию прокладки головки, а также признаки, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что у вас проблема с прокладкой головки.


причины

Неисправная прокладка головки обычно вызывается перегревом двигателя, что, в свою очередь, приводит к деформации головки. Если головка деформируется, прокладка головки не может правильно прилегать к блоку, позволяя охлаждающей жидкости смешиваться с маслом внутри двигателя. Двигатель будет перегреваться по разным причинам. Если водяной насос выйдет из строя на BMW, он прекратит циркуляцию охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель, что приведет к потенциальному перегреву, если проблема не будет вовремя обнаружена. Если термостат выходит из строя, вентилятор не включается и вызывает перегрев. Наименее вероятная возможность — неисправное ядро ​​радиатора, хотя это также случается.


Идентификация

Есть несколько признаков того, что у BMW есть прокладка из выдувной головки, например, если указатель температуры показывает, что автомобиль постоянно нагревается. Если загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, даже после доливки охлаждающей жидкости, она где-то протекает. Другой способ узнать это — открыть крышку моторного отсека и проверить масло. Если прокладка головки выдувается, масло будет смешиваться с охлаждающей жидкостью, и масло будет иметь коричневый, молочный вид. Если белый дым выходит из выхлопной трубы даже после того, как автомобиль прогрелся, есть большая вероятность, что есть проблема.


Профилактика/решение

Есть несколько вещей, которые помогут вам избежать попадания прокладки на выдувную головку вашего мотора BMW. Рекомендуется менять водяной насос каждые 60 000 миль или около того и заменять термостат, если есть какие-либо признаки того, что двигатель работает горячим. Хотя радиаторы стоят дорого, хорошая идея заменять их каждые 100 000 миль или около того. Кроме того, на большинстве автомобилей можно установить алюминиевый радиатор, а также более качественный послепродажный водяной насос. Также рекомендуется периодически промывать и заменять охлаждающую жидкость.


Что случится, если прокладка головки будет плохой?

Если прокладка головки блока цилиндров обдувает BMW, ее установка является трудоемкой. Сама прокладка головки обычно составляет 200 долларов, но снятие головки занимает много часов. Большинство магазинов берут около 1500 долларов, чтобы правильно починить прокладку головки блока цилиндров.



Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…