Достаточно большой турбонагнетатель может производить сотни лошадиных сил на любом двигателе, не требуя каких-либо внутренних модификаций — по крайней мере, вплоть до момента, когда двигатель взрывается. Турбокомпрессоры — это воздушные насосы, которые используют давление выхлопных газов для вращения лопасти компрессора, которая нагнетает воздух в ваш двигатель. Этот дополнительный воздух позволяет двигателю сжигать больше топлива для увеличения мощности, но также увеличивает тепло и давление в камерах сгорания двигателя. Вы игнорируете избыточное тепло и давление на свой страх и риск.


Поршни

Если вы не заменяете никакие другие компоненты в вашем двигателе, лучше это поршни. Высокая температура и давление в цилиндре будут воздействовать на молекулу бензина до тех пор, пока она не загорится сама по себе, что приведет к явлению, которое называется детонацией, детонацией или предварительным зажиганием. Детонация является убийцей турбодвигателей номер один, поэтому многие производители двигателей с ускоренным двигателем устанавливают поршни с более низким сжатием. Снижение степени сжатия уменьшит мощность двигателя при отключении наддува, но позволит вам безопасно увеличить настройки форсирования для большей мощности. Многие заводские турбо-машины имеют степень сжатия от 8,5: 1 до 9: 1, но 8: 1 — более безопасное соотношение для применений с наддувом более 20 фунтов/кв.


Уплотнение головы

Сильные поршни не принесут вам большой пользы, если эти высокие давления вырвут уплотнение между головкой цилиндров и блоком. По крайней мере, вы должны рассмотреть возможность установки многослойной стальной прокладки с турбонаддувом и встроенным усиливающим кольцом вокруг отверстий. Для установки головки используйте набор качественных хромомолистых шпилек вместо стандартных сменных болтов, поскольку они лучше выдерживают растяжение и последующий подъем головки.


Вращающаяся сборка

Модернизация вращающейся сборки не требуется, если вы не увеличиваете мощность двигателя более чем в два раза, а это в настоящее время не является сложной задачей. Турбокомпрессоры легче подключать к шатунам, чем к азотам, или обороты двигателя превышают его запасные пределы, но в какой-то момент шатуны будут сгибаться под давлением. Стальные стержни в виде двутавровой балки будут сопротивляться изгибу намного лучше, чем ваши стандартные стержни или конкурентные двутавровые балки Если вы не можете найти качественный коленчатый вал из кованой стали для своего двигателя, подумайте о том, чтобы запасной шток был микрополирован и азотирован (пропитан азотом) для повышения прочности и снижения паразитного сопротивления.


Покрытия двигателя

Покрытия двигателя технически не являются «компонентом», но их использование может значительно повысить эффективность вашего двигателя, сопротивление детонации и долговечность. Покройте верхнюю часть поршня, крыши камеры сгорания и внутреннюю часть впускного и выпускного отверстий керамическим порошковым покрытием для превосходного контроля нагрева. Смажьте поверхности подшипника и юбки поршня смазкой из сухой пленки, такой как тефлон. Покройте нижнюю часть поршней, шатуны, противовесы коленчатого вала, всю внутреннюю поверхность блока двигателя и область головки клапанов вашей головки смазочным составом. Это поможет предотвратить прилипание масла к компонентам, а не возвращаться в масляный поддон или масляный радиатор, где оно находится.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…