Нет преувеличения в отношении Maxima как к четырехдверному Z-автомобилю. Первоначально Maximas были четырехдверными Bluebirds, которые были версиями 280ZX для потребительских купе. Максима сильно изменилась за эти годы, переходя с заднего привода на переднее колесо и набирая около 500 фунтов. в процессе. Maxima последнего поколения — самая спортивная за последние десять лет, с производительностью и способностью конкурировать с любым другим седаном в своей ценовой категории.


Datsun 810, 1976–1980

Первое поколение Maxima было известно только на родине в Японии, где оно официально называлось Nissan Bluebird Maxima. В Соединенных Штатах этот автомобиль назывался Datsun 810. 810 представлял собой двухдверный, четырехдверный или универсал и использовал то же шасси и двигатели, что и 280ZX, который создавал историю. Этот самый квадратный из Maximas выглядел чем-то вроде Skyline того же поколения с передней частью от Chevrolet Caprice с четырьмя фарами, с 1976 по 1990 год.


Максимум первого поколения, 1981-1984 годы

Этот автомобиль является недостающим звеном между шильдиками Bluebird/810/Maxima в Америке. Это поколение носило фирменную табличку Datsun Maxima в 1981 году, как фирменные таблички Datsun и Nissan в 1984 году, так и значок Nissan для каждого года после этого. Этот автомобиль напоминал седан Mercedes 1980-х годов с передним концом Caprice. В комплект поставки входили 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 280ZX и 2,8-литровый дизельный шестицилиндровый двигатель. Это было доступно как седан или универсал.


Максимум второго поколения, с 1985 по 1988

Второе поколение Maxima было визуально очень похоже на предыдущее поколение, отличающееся главным образом его резиновыми дверными бамперами и двумя большими прямоугольными фарами вместо четырех квадратных фар второго поколения. Nissan отказался от старой рядной шестерки в пользу своей новой V-серии 3-литрового V6. Позже VG эволюционирует в шестицилиндровый двигатель серии VS мощностью 500 л.с., который можно найти в суперкаре Nissan GT-R.


Максимум третьего поколения, с 1989 по 1994

Автомобили третьего поколения были с приводом от V-6, приводом на передние колеса, предлагались только в виде четырех дверей и представляют собой формулу, которую Nissan будет использовать для постройки каждого последующего поколения. Nissan построил Maxima, чтобы напрямую конкурировать с Acura Legend и Toyota Camry, и это проявляется в дизайне автомобиля. В то время как стиль четвертого поколения далек от отличительного, его дополнительный двигатель на 190 лошадиных сил вывел эту Максиму к вершине своего класса для работы.


Максимумы четвертого поколения, с 1995 по 1999

Механически и визуально схожий с предыдущим поколением, стиль четвертой итерации Maxima был достаточно разным, чтобы его можно было быстро отличить от стиля его старшего брата. Автомобиль потерял свою решетку 1980-х годов и получил единственную поперечину и нижнюю воздушную плотину с огромным центральным воздуховодом. MkIV Maxima получил VQ30DE V-6, который, по сути, является тем же двигателем, что и у гоночного автомобиля Nissan Skyline мощностью 470 лошадиных сил, за исключением двух турбокомпрессоров.


Максимумы пятого поколения, 2000-2003

Пятое поколение Maxima было более округлым и аэродинамическим, чем когда-либо прежде, и его размеры были как в дюймах, так и в фунтах выше, чем когда-либо прежде. У пятого поколения был совершенно новый, более закругленный нос с более встроенным отверстием решетки радиатора и фарами с запахом, встроенными в бампер, капот и боковые панели. Одним словом, взгляды MkV были безобидными. Это 255-сильный VQ35DE V-6, с другой стороны, был немного более поляризованным.


Максимумы шестого поколения, 2004-2008

Максима MkVI была совершенно другим животным, чем его предшественник. VQ35 вернулся с дополнительными десятью лошадиными силами, но линии кузова Maxima были острее, чем они были в течение почти 20 лет. Прямые линии тела и складки Maxima шестого поколения были уверены в том, что его несколько андрогинное пятое поколение не было таковым.


Седьмое поколение, 2009-позже

Maxima седьмого поколения предлагает впечатляющий дизайн, 290-сильный VQ53 V-6 и конструкцию шасси, достаточно сложную, чтобы сделать его конкурентоспособным с любым количеством аналогичных по цене автомобилей с задним приводом из Германии. Резко ограненные передние фары MkVII, изящные стойки и смелые линии кузова делают его стильным вариантом для молодых, ориентированных на семью водителей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…