Chevrolet K20, часть грузовой линейки Chevy C/K, был полноразмерным пикапом, производимым в Соединенных Штатах с 1960 по 1999 год. На грузовиках Chevy C/K буква C обозначала модели с полным приводом, а K обозначены полноприводные модели. Название K20 относится к полноприводной модели грузовика Chevy. Новые функции на K20 1984 года включали в себя переработанную переднюю часть и некоторые незначительные улучшения кузова.


Двигатель и Трансмиссия

Бензиновые двигатели, доступные на Chevy K20 1984 года, включали 4,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. и 215 фунт-футов крутящего момента, 5,7-литровый V-8 двигатель мощностью 175 л.с. и 275 фут-фунтов крутящего момента, и 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 260 футов. У K20 также было два варианта дизельного двигателя: 6,2-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 240 футов и 6,2-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 246 футов. Варианты передачи для Chevy K20 состояли из руководства с тремя скоростями, руководства с четырьмя скоростями, руководства с четырьмя скоростями с перегрузкой, автоматического с тремя скоростями и автоматического с четырьмя скоростями.


экстерьер

С 1984 модельного года произошло несколько изменений в кузове Chevy K20. Он получил новый двухуровневый гриль, а дверные панели из оцинкованной стали послужили новой функцией борьбы с ржавчиной. Основные размеры K20 не менялись с 1973 до 1987 года. Он был доступен с двумя размерами кровати: кровать 6 футов и кровать 8 футов. Колесная база имела размеры 117,5 дюйма на 6-футовой модели кровати и 131,5 дюйма на 8-футовой модели кровати; общая длина составляет 191,3 дюйма для 6-футовой модели кровати и 212 дюймов для 8-футовой модели кровати. Все грузовики K20 имели ширину 62,7 дюйма и высоту 73,9 дюйма.


Пакеты отделки

Шесть различных комплектаций были предложены на Chevy K20 1984 года. Custom, базовая модель отделки салона, включала в себя окрашенные в белый цвет бамперы и зеркала, стандартные окрашенные колпаки и отсутствие молдингов задних фонарей или задней двери. Следующим уровнем отделки салона был Custom Deluxe с мягким сиденьем и подлокотниками, любезными огнями, мягкой приборной панелью, солнцезащитными козырьками и молдингами из нержавеющей стали. Отделка шайенна включала панели обивки дверей, нейлоновое ковровое покрытие, нестандартный руль, дополнительную изоляцию и молдинги верхней части кузова. В отделку Cheyenne Super были добавлены молдинги кузова, хромированная ручка задней двери и хромированная отделка колесных колодцев. У Scottsdale были все особенности Custom Deluxe плюс хромированные бамперы, крышки ступиц, а также отделка ветрового стекла и заднего стекла. У Silverado были все особенности Шайенна с добавленными карнизами и отделкой кузова, а также полноразмерными приборами.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы,…

Как определить, хорош ли Ford ECM?

Электронный модуль управления в Форде не может диагностировать сам себя, поэтому он…

Как удалить ржавчину с бензобака

Если за бензобаком не ухаживают должным образом и он не заполнен, может…

1955 Chevy Cowl Tag Информация

Бирка капота Chevrolet 1955 года содержит конкретные данные об автомобиле, включая его…