Линия грузовых автомобилей GMC 1954 года включала в себя широкий спектр 1/2-, 3/4- и 1-тонной конфигурации. Модели 1954 года показали несколько улучшений по сравнению с предыдущим модельным годом, включая новое цельное ветровое стекло, переработанный грузовой ящик, новый задний бампер с углублением в центре, чтобы освободить место для номерных знаков и согласованную по цвету внутреннюю часть.


Трим выбор

Грузовик GMC 1954 года выпускался с тремя возможными колесными базами: 116, 125 1/4 и 137 дюймов. 1/2-тонная серия 101-24 оснащена 116-дюймовой колесной базой в различных стилях: шасси и капот, шасси и кабина, пикап, грузовик с панелью, роскошная панель, «Canopy Express» (с открытыми сторонами сзади) и Suburban. Серия 102-24, также 1/2 грузовика, имела колесную базу размером 125 1/4 дюйма. Это были шасси и капот, шасси и кабина, пикап и грузовик кола. Серия 150-24 имела такую ​​же колесную базу и диапазон конфигураций в 3/4-тонном облике. 1-тонная серия 252-24 ехала на той же колесной базе диаметром 125 мм и 1/4 дюйма, но она также поставлялась как шасси и капот, так и шасси и кабина. 137-дюймовая колесная база принадлежала 1-тонной серии 253-24, которая представляла собой шасси и капот, грузовик с платформой, грузовик со стойкой, грузовик с панелью, роскошную панель и Canopy Express. Длина шасси варьировалась от 196 до 224 дюймов во всех моделях.


двигатель

Двигатель для всех грузовиков представлял собой рядный шестицилиндровый рабочий цилиндр с рабочим объемом 248,5 кубических дюймов (4,1 литра), чугунным блоком, диаметром отверстия 3,718 дюйма и длиной хода 3,08 дюйма. Двигатель имел номинальную мощность 125 лошадиных сил, что больше, чем в предыдущем году. Это показало гидравлические подъемники клапана и однобочковый карбюратор.


Другие характеристики

Стандартная трансмиссия представляла собой трехскоростную ручную синхро-сетку с напольным переключателем передач. Руководство с четырьмя скоростями и автоматическое были дополнительными. В полутоных грузовиках использовался полуплавающий задний мост, а в более тяжелых моделях — полностью плавающий дизайн. Опции на 1954 год включали гидроусилитель руля, мощные тормоза, двухцветную краску, электрические стеклоочистители, усиленные задние пружины, усиленный радиатор, сверхмощный генератор и тонированное стекло. Хромированные решетки и бамперы были также выбором. Грузовики могут поставляться с различными нестандартными передними осями.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Заводимо машину після довгого простою. Що потрібно зробити, замінити і обслужити

Існує міф що за час тривалої стоянки з автомобілем нічого не відбувається.…