Представленный в 1968 году как «Thunderjet», крупный блок Форда высшей категории имел больше кубических дюймов, чем любой другой V8 эпохи мощных автомобилей — 460 из них, если быть точным. Но в отличие от своих собратьев Chevrolet и Chrysler, эти горные моторы с самого начала были спроектированы для перевозки тяжелых грузовиков и легковых автомобилей по городу с огромной волной крутящего момента. Головки цилиндров 460 пожертвовали небольшим количеством верхнего потока, чтобы увеличить крутящий момент на нижнем конце двигателя.


Идентификация

В 1969 году Линкольн 460 использовал те же головки цилиндров, что и двигатели 429, которые использовались в Boss 429 Mustang. Вы можете определить железную головку 460/429, посмотрев на номер отливки на плоской горизонтальной подушке чуть выше центрального выпускного отверстия. В этих головках будет использоваться литой номер C8VE-A или C8VE-E.


Порты

Впускные порты определяют максимальный потенциал двигателя. 460 использует немного маленькие порты, которые помогают увеличить скорость воздуха для низкого крутящего момента, но ограничивают потенциал мощности верхнего конца. Круглый впускной канал имеет размеры 2,18 на 1,87 дюйма с общим объемом от 260 до 270 куб. Размер выхлопного отверстия 1,99 на 1,3 дюйма.


Клапаны

Головка C9VE использует 2,09 впускных и 1,65-дюймовых выпускных клапанов.


Камера сгорания

Головки 460 используют камеры сгорания объемом от 75 до 77 см 3, которые обеспечивают сжатие примерно 10,5: 1 на блоках до 1972 года со стандартными поршнями и от 9,5: 1 до 10: 1 на более поздних 460-х. Камеры сгорания имеют клиновидную форму (по аналогии с Chrysler 440) с большими закалочными подушками. Тем не менее, очень маленькие камеры сгорания головок C8VE делают их популярным вариантом для повышения компрессии на двигателях с низкой компрессией и низкой производительностью, которые появились позже.


Выбросы

Головка C8VE использует клапан Thermac (теплового насоса) меньшего размера, чем те, что используются в более новых двигателях, но проходы Thermac не сверлятся для законных выбросов в 49 штатах, как и блоки, используемые на более поздних головках.


Rocker Arms

Голова Линкольна использует самоцентрирующиеся коромысла 1,73: 1 на чугунной общей направляющей, которая крепится к головкам с помощью 3/8-дюймовых штифтов положительного упора. Если вы хотите использовать роликовые качающиеся рычаги послепродажного обслуживания, вам нужно будет заменить шпильки положительного упора для набора стандартных шпилек, предназначенных для большого блока Chevy.


Valve Springs

Головка C9VE использует невращающиеся клапанные пружины с наружным диаметром 1,460 дюйма и установленной высотой 1,820 дюйма.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…