Audi из Германии производит только двигатели внутреннего сгорания с водяным охлаждением для автомобилей. Таким образом, любая проблема с перегревом двигателя будет связана с системой охлаждения. «Круто» для работающего двигателя — это относительный термин. Для того, чтобы Audi оставалась в охлаждающей воде примерно на 30 градусов ниже температуры кипения, или на 180 градусов по Фаренгейту, Audi требуется. Это позволяет воде отводить излишки тепла двигателям и предохранять их от перегрева. Система охлаждения состоит из четырех основных компонентов: радиатора, водяного насоса, вентилятора радиатора и термостата.
радиатор
Всякий раз, когда Audi начинает перегреваться или даже нагреваться сильнее, чем обычно, сначала проверьте радиатор. Убедитесь, что охлаждающая жидкость (смесь воды и химической охлаждающей жидкости/антифриза) находится на правильном уровне. Если охлаждающей жидкости мало, добавьте больше в переливной бак на боковой стороне радиатора. Кроме того, когда двигатель не работает и когда двигатель теплый, проверьте под радиатором и посмотрите, нет ли избытка воды. Лучше всего делать это без работающего кондиционера, так как нормальная конденсация капает на землю. Это может указывать на утечку радиатора. Кроме того, проверьте все резиновые шланги, ведущие от радиатора к блоку цилиндров на герметичность. Любая потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.
Помпа
Водяной насос расположен на боковой стороне двигателя и легко расположен, следуя за шлангами к радиатору и от него. Водяной насос вытягивает воду из радиатора в двигатель, а затем выталкивает воду обратно в радиатор для охлаждения. Водяной насос работает от маховика, приводимого в движение серпантиновым ремнем. При работающем двигателе убедитесь, что ремень ведет колесо, а колесо — вал, входящий в насос. Кроме того, проверьте на любые утечки вокруг насоса. Когда водяной насос выходит из строя, уплотнения, сохраняющие его водонепроницаемым, теряют целостность. Протекающий водяной насос должен быть заменен.
Вентилятор радиатора
Вентилятор, расположенный очень близко к лицевой стороне радиатора, вытягивает воздух через радиатор для охлаждения горячей воды. В двигателях Audi используются вентиляторы с электроприводом, а не вентиляторы, приводимые в движение серпантиновым ремнем, на многих старых моделях автомобилей. При работающем двигателе убедитесь, что вентилятор работает. Если это не так, проверьте электрические соединения вентилятора. Если проводка работает, то замена вентилятора — единственный вариант.
Термостат
Термостат представляет собой небольшое круглое устройство, расположенное между основным шлангом подачи воды и блоком цилиндров. Другой конец этого шланга ведет к водяному насосу. К сожалению, нет способа проверить, вышел ли термостат из строя. К счастью, термостаты очень недорогие и их легко заменить. Просто отсоедините шланг, вытащите старый блок и установите новый. Это лучший способ устранения неполадок термостата, и он не намного дороже, чем замена масляного фильтра.