Дизельные двигатели рассчитаны немного по-другому, чем бензиновые двигатели. Мало того, что временные метки находятся в разных местах, они также используются для определения времени работы топливного насоса. Volkswagen TDI представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который используется компанией Volkswagen более 25 лет на различных моделях с передним и задним приводом. Метки времени на 1,9-литровом дизельном двигателе Volkswagen TDI указывают, когда двигатель находится в верхней мертвой точке, или TDC. ВМТ — это когда поршень № 1 завершает свой такт сжатия, который является мерой, на которую рассчитан двигатель.


Шаг 1

Откройте и закрепите капот. Посмотрите на заднюю часть двигателя, где трансмиссия крепится к двигателю. Это либо лицом к ветровому стеклу (на заднеприводных VW) или на стороне водителя (на переднеприводных автомобилях). В точке крепления коробки передач к двигателю находится отверстие, позволяющее увидеть либо гидротрансформатор на автоматических коробках передач, либо маховик на механических коробках передач. Посветите фонариком вниз, чтобы найти отверстие. В зависимости от конкретного года и модели удалите все препятствия с помощью торцевого ключа и головок, используя при необходимости удлинитель.


Шаг 2

Поместите Volkswagen в нейтральное положение и попросите помощника провернуть двигатель, используя перемычку с гнездом длиной 19 мм. Установите гнездо на центральный болт шкива коленчатого вала (самый нижний шкив), расположенный между двигателем и радиатором. Попросите вашего помощника медленно повернуть двигатель по часовой стрелке.

Внимательно посмотрите в отверстие, чтобы появилась метка газораспределения при запуске двигателя. На механических коробках передач видны зубья маховика, а когда появляется метка, она должна находиться в центре, совмещаясь с буквой «V». На автоматике видна гладкая поверхность гидротрансформатора, и отметка должна совпадать с крайним левым краем отверстия.


Предметы, которые вам понадобятся

  • 3/4-дюймовый торцевой гаечный ключ
  • 3/4-дюймовый разъем для дисковода
  • 3 1/2-дюймовое расширение гнезда
  • 3/4-дюймовый приводной выключатель с длинной ручкой
  • 19-миллиметровая глубокая розетка
  • Фонарик
Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You May Also Like

Що робити, якщо потіє фара – причини і способи усунення проблеми

Утворення конденсату всередині фар досить поширена проблема, з якою стикаються власники автомобілів.…

Що робити, якщо тече люк в машині? Список корисних порад

Вічна проблема – підтікання люка! Люк, не рідний, чи не механічний /…

Що робити, якщо тече рульова рейка? Терміново усуваємо

На СТО, що спеціалізуються на ремонті вузлів рульового управління, власників автомобілів змушують…

Що робити, якщо машину заблокували і перекрили у дворі? Все вирішується

Що робити, якщо у дворі заблокували машину, куди звертатися? Багато автомобілістів стикаються…

Що робити, якщо потрапив камінь у лобове скло? Список заходів і поради

Від потрапляння каменю в лобове скло автомобіля немає і не може бути…

Що робити, якщо не працюють поворотники і аварійка? Шукаємо несправності

В процесі експлуатації автомобіля, можуть з’явитися несправності, пов’язані з електрообладнанням. Однією з…

Що робити, якщо іммобілайзер не бачить ключ або не дає завести машину?

Іммобілайзер став обов’язковим пристроєм в автомобілях з 90-х років минулого століття. Він…

Що робити, якщо втратив ключі від машини? Список порад

Перше, що необхідно – це заспокоїтися або хоча б спробувати це зробити.…

Що робити, якщо не витягується ремінь безпеки – усуваємо поломки

Мабуть, не кожен автолюбитель знає, що таке заклинює ремінь? У новому автомобілі,…

Що робити, якщо якщо скриплять сайлентблоки? Вихід є

Здравствуйте все, кому цікава тема ресорної підвіски, з якого б боку ви…